Google обновил правила рекламы для криптобирж и криптокошельков

Теги: Google

Нововведения вступят в силу в начале августа этого года.

Компания Google скорректировала правила публикации связанной с криптовалютами рекламы на своих платформах. Информация об изменениях появилась на официальном сайте организации.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

В заявлении говорится о том, что с 3 августа 2021 года нацеленные на граждан США рекламные предложения бирж цифровых активов и криптокошельков будут транслировать на платформах компании только в случае, если они не нарушают правила площадки. Еще одним обязательным требованием станет наличие соответствующих сертификатов Google.

Чтобы рекламировать свои криптопродукты на платформах организации, нужно соблюдать следующие правила:

  • У компании должна быть действующая регистрация Сети по борьбе с финансовыми преступлениями (FinCEN) в качестве провайдера финансовых услуг, а также разрешение регулятора на осуществление денежных переводов, как минимум, в одном штате. Альтернативой может стать регистрация организации в качестве банка на федеральном уровне или в рамках штата.
  • Компания должна соблюдать все федеральные законы и регуляторные нормы, введенные на территории штатов, в которых платформа предоставляет услуги.

Проекты, которые подходят под правила, смогут получить сертификат Google, чтобы продолжить рекламировать свои продукты и услуги на платформах организации.

Реклама DeFi-протоколов, ICO, нерегулируемых децентрализованных приложений, платформ с сигналами для трейдеров, инвестиционных советников, а также публикации с призывом покупать криптовалюты и торговать ими, остались под запретом.

Регулирование 2.0

Google не впервые занялся регулированием вопросов, связанных с рекламированием криптотоваров и услуг на своих платформах. В середине марта 2018 года, на фоне бума ICO, криптосообщество потрясла новость о вводе компанией бана на рекламу цифровых активов и первичных предложений токенов с июня. Рынок цифровых активов отреагировал на событие падением.

Реакция курса bitcoin на бан крипторекламы со стороны Google. График: TradingView

Решению Google о бане крипторекламы предшествовали слухи о том, что запрет стал результатом давления на организацию со стороны ФБР. Примечательно, что ранее к компании, с просьбой запретить связанные с цифровыми активами публикации рекламного характера, обращались регуляторы стран.

Запрет вступил в силу, как и обещали разработчики Google, в июне 2018 года. При этом уже через месяц некоторые ограничения были сняты. Позднее, в сентябре того же года, команда организации рассказала о намерении упразднить большую часть запретов с октября.

Примечательно, что еще до Google – в начале 2018 года – крипторекламу забанил Facebook. Вскоре примеру социальной сети последовали Twitter и LinkedIn. Компании объяснили свое решение желанием спасти пользователей от мошенников, которые продвигают скам под видом цифровых активов или блокчейн-проектов. Несмотря на это, обе платформы, по примеру Google, оперативно упразднили многие запреты.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Хакеры научились использовать «облака» Google для майнинга криптовалюты

Евгения Лиходей2 мин
Google протестирует продажу товаров в прямых эфирах на YouTube

Пилотный проект начнется 15 ноября и продлится неделю.

Алсу Закирова2 мин

Google вложился в индийский необанк Open

Также представителям проекта удалось получить средства от ряда других инвесторов.

Евгения Лиходей2 мин

Пользователи криптокошелька Bakkt смогут оплачивать покупки через Google Pay

Четверть инвесторов bitcoin планируют использовать криптовалюту для онлайн-покупок, подсчитал стартап.

Алсу Закирова3 мин

СМИ: Google не будет открывать цифровые банковские счета своим пользователям

Вместо этого корпорация займется обслуживанием финтех-компаний и банков.

Алсу Закирова3 мин