Google обновил правила рекламы для криптобирж и криптокошельков

Теги: Google

Нововведения вступят в силу в начале августа этого года.

Компания Google скорректировала правила публикации связанной с криптовалютами рекламы на своих платформах. Информация об изменениях появилась на официальном сайте организации.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

В заявлении говорится о том, что с 3 августа 2021 года нацеленные на граждан США рекламные предложения бирж цифровых активов и криптокошельков будут транслировать на платформах компании только в случае, если они не нарушают правила площадки. Еще одним обязательным требованием станет наличие соответствующих сертификатов Google.

Чтобы рекламировать свои криптопродукты на платформах организации, нужно соблюдать следующие правила:

  • У компании должна быть действующая регистрация Сети по борьбе с финансовыми преступлениями (FinCEN) в качестве провайдера финансовых услуг, а также разрешение регулятора на осуществление денежных переводов, как минимум, в одном штате. Альтернативой может стать регистрация организации в качестве банка на федеральном уровне или в рамках штата.
  • Компания должна соблюдать все федеральные законы и регуляторные нормы, введенные на территории штатов, в которых платформа предоставляет услуги.

Проекты, которые подходят под правила, смогут получить сертификат Google, чтобы продолжить рекламировать свои продукты и услуги на платформах организации.

Реклама DeFi-протоколов, ICO, нерегулируемых децентрализованных приложений, платформ с сигналами для трейдеров, инвестиционных советников, а также публикации с призывом покупать криптовалюты и торговать ими, остались под запретом.

Регулирование 2.0

Google не впервые занялся регулированием вопросов, связанных с рекламированием криптотоваров и услуг на своих платформах. В середине марта 2018 года, на фоне бума ICO, криптосообщество потрясла новость о вводе компанией бана на рекламу цифровых активов и первичных предложений токенов с июня. Рынок цифровых активов отреагировал на событие падением.

Реакция курса bitcoin на бан крипторекламы со стороны Google. График: TradingView

Решению Google о бане крипторекламы предшествовали слухи о том, что запрет стал результатом давления на организацию со стороны ФБР. Примечательно, что ранее к компании, с просьбой запретить связанные с цифровыми активами публикации рекламного характера, обращались регуляторы стран.

Запрет вступил в силу, как и обещали разработчики Google, в июне 2018 года. При этом уже через месяц некоторые ограничения были сняты. Позднее, в сентябре того же года, команда организации рассказала о намерении упразднить большую часть запретов с октября.

Примечательно, что еще до Google – в начале 2018 года – крипторекламу забанил Facebook. Вскоре примеру социальной сети последовали Twitter и LinkedIn. Компании объяснили свое решение желанием спасти пользователей от мошенников, которые продвигают скам под видом цифровых активов или блокчейн-проектов. Несмотря на это, обе платформы, по примеру Google, оперативно упразднили многие запреты.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Планы Google по выпуску коммерческих квантовых компьютеров могут изменить индустрию майнинга

Евгения Лиходей3 мин
Французский регулятор предупреждает о рисках выхода бигтех-компаний на платежный рынок

Антимонопольное ведомство Франции считает, что платежные сервисы технологических гигантов пользуются конкурентными преимуществами, которые являются следствием доминирующего положения их владельцев.

Aртем Галунoв3 мин