Google протестирует продажу товаров в прямых эфирах на YouTube

Теги: Googlee-commerce

Пилотный проект начнется 15 ноября и продлится неделю.

С 15 ноября на видео-сервисе YouTube можно будет купить товары Samsung, Verizon и Walmart, рассказала корпорация Google. В рамках мероприятия YouTube Holiday Stream and Shop пользователи смогут выбирать и оплачивать товары при просмотре прямого эфира.

В июне платформа уже тестировала такой формат продаж на однодневном мероприятии для малого бизнеса. В частности, канадский YouTube-канал Simply Not Logical представил свою коллекцию лаков для ногтей 2,8 млн человек. 

Прямой эфир Simply Nailogical с функцией покупок. Источник: Google.

Крупные ритейлеры Walmart, Sephora и Target также протестировали продажи в прямом эфире.

89% зрителей доверяют рекомендациям авторов YouTube, показало исследование Google, Publicis и TalkShoppe. В прошлом году количество семей, просматривающих YouTube впервые превысило число семей с подключенным кабельном телевидением в США, по данным Comscore.

YouTube все активнее монетизирует видео-контент. С 2018 года пользователи могут подключить спонсорскую подписку на каналы. Аналогичный сервис также планирует предложить социальная сеть Instagram.

Российская соцсеть «Одноклассники» интегрировала товары AliExpress в свой маркетплейс осенью 2020 года. Пользователь может совершить покупку не только в разделе с товарами, но и прямо из своей ленты новостей или из видеоролика с карточкой товара.

В прошлом году похожий сервис появился у Ozon. Маркетплейс проводит тематические прямые эфиры Ozon Live с возможностью купить товары при просмотре.

Читайте также: Ozon планирует занять треть рынка электронной коммерции в России.


← Назад Поделиться:

Рекомендации

Хакеры научились использовать «облака» Google для майнинга криптовалюты

Евгения Лиходей2 мин
ВТБ: только 16% россиян во второй половине 2021 года избежали встречи с мошенниками

Чаще всего злоумышленники контактировали с потенциальными жертвами, представляясь сотрудниками банков и правоохранительных органов.

Евгения Лиходей2 мин

Финтех-платформа Mambu привлекла $266 млн и достигла оценки в $5,6 млрд

Средства пойдут на развитие SaaS-платформы и запуск новых сервисов.

Алсу Закирова3 мин

Египетский BNPL-стартап Sympl привлек $6 млн на экспансию

Часть средств разработчики направят на расширение своей торговой сети.

Евгения Лиходей2 мин

Производитель аппаратных криптокошельков Ledger запустил криптокарту Visa и анонсировал поддержку NFT

Держатели карты Crypto Life смогут открыть кредитную линию под залог своей криптовалюты.

Алсу Закирова4 мин

Инвесторы оценили необанк Monzo в $4,5 млрд в раунде на $500 млн

Кредитная организация может запустить инвестиционную платформу для акций и криптовалют, сообщили СМИ.

Алсу Закирова3 мин