Подразделение корпорации IBM — iX создала блокчейн-консорциум для рекламной индустрии. Об этом говорится в официальном твиттер-аккаунте IBM iX.
В консорциум, помимо IBM iX, вошел разработчик Mediaocean, а также компании Kellogg’s, Kimberly-Clark, Pfizer и Unilever. Объединение будет при помощи блокчейна работать над увеличением прозрачности рекламного рынка, в частности над использованием выделенных средств.
«В последние годы рынок страдает из-за неэффективных экономических моделей и отсутствии прозрачности. Мы планирует запустить блокчейн-инструмент, который поможет увидеть, на что мы тратим деньги», — заявил глава Mediaocean Билл Вайз.
Тестовая версия нового решения появится уже в июле 2018 года. Другие подробности инструмента пока не раскрываются.
Ранее IBM запатентовала технологию, которая поможет проверить на соответствие регламентированным правилам любую сеть блокчейна в конкретный момент времени.