IBM будет использовать блокчейн в индустрии рекламы

Подразделение корпорации IBM — iX создала блокчейн-консорциум для рекламной индустрии. Об этом говорится в официальном твиттер-аккаунте IBM iX.

В консорциум, помимо IBM iX, вошел разработчик Mediaocean, а также компании Kellogg’s, Kimberly-Clark, Pfizer и Unilever. Объединение будет при помощи блокчейна работать над увеличением прозрачности рекламного рынка, в частности над использованием выделенных средств.

«В последние годы рынок страдает из-за неэффективных экономических моделей и отсутствии прозрачности. Мы планирует запустить блокчейн-инструмент, который поможет увидеть, на что мы тратим деньги», — заявил глава Mediaocean Билл Вайз.

Тестовая версия нового решения появится уже в июле 2018 года. Другие подробности инструмента пока не раскрываются.

Ранее IBM запатентовала технологию, которая поможет проверить на соответствие регламентированным правилам любую сеть блокчейна в конкретный момент времени.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Мишустин включил блокчейн в список технологий для применения в «регуляторной песочнице»

12 часов назадAртем Галунoв2 мин
Австралийская фондовая биржа перенесла запуск клиринговой системы на блокчейне

Несмотря на просьбу Резервного банка Австралии, пуск системы откладывается более чем на два года.

1 день назадAртем Галунoв2 мин

IBM помогла Банку Таиланда организовать выпуск ценных бумаг на блокчейне

Финансовая организация использовала разработки IBM для создания собственной блокчейн-платформы.

24 дня назадЕвгения Лиходей2 мин

Alibaba Group может стать крупнейшим патентообладателем в сфере блокчейна

Пока это звание удерживает американская корпорация IBM, однако Alibaba уже второй год к ряду регистрирует на порядок больше заявок.

1 месяц назадAртем Галунoв2 мин