Индийский сервис доставки продуктов Zepto привлек $60 млн в первом раунде финансирования

Теги: стартап

Приложение стартапа запустили выпускники Стэнфордского университета полгода назад.

Стартап по доставке продуктов Zepto привлек $60 млн в раунде финансирования серии А. В результате оценка индийского стартапа составила $225 млн, рассказал его основатель Аадит Палича в интервью порталу TechCrunch.

  • Раунд возглавила американская инвесткомпания Glade Brook Capital. Инвестиции также предоставили венчурная фирма Nexus и фонд Y Combinator, а также локальные бизнес-ангелы Лачи Грум, Нирадж Арора и Маник Гупта.
  • Стартап Zepto основан в 2021 году, а его приложение запущено в апреле. 19-летние основатели проекта — выпускники Стэнфордского университета — заявляют, что курьеры Zepto доставят продукты из магазина за 10 минут. Сервис доступен клиентам в 5 крупных городах Индии: Дели, Мумбаи, Ченнае, Гургаоне и Бангалоре. Приложение Zepto скачали более 100 тыс. пользователей, по данным Google Play.
  • В компании работает 300 сотрудников (без учета складского персонала), рассказал Палича СМИ. В команде Zepto бывшие руководители из Flipkart, Uber, платформы спортивных игр Dream11, онлайн-аптеки Pharmeasy и онлайн-магазина мебели Pepperfry. 
  • Привлеченные средства Zepto направит на расширение сети дарксторов в новых городах и увеличение числа сотрудников в 4 раза. Стартап планирует запустить доставку в Хайдарабаде, Пуне и Калькутте в ближайшие 30 дней, согласно сайту. К концу года сеть Zepto будет насчитывать до 100 дарсторов, сказал Палича. По его словам, выручка сервиса растет на 200% в месяц, а среднее время доставки составляет около восьми минут.
  • Сервис Zepto составит конкуренцию другим стартапам по доставке продуктов: агрегатору ресторанов Zomato, онлайн-сервису Swiggy, приложению по доставке за 10 минут Grofers, стартапу Dunzo и ритейл-гигантам BigBasket и Amazon. По словам основателей, после введения ограничений на передвижение из-за пандемии, время доставки продуктов у лидеров рынка увеличилось до 2-3 дней.

Рынок онлайн-продаж продуктов в Индии в 2020 году составил $2,9 млрд, по данным аналитической компании GrandViewResearch. По ее прогнозам, в 2021 году объем рынка достигнет $4,3 млрд, а в 2028 — $38,9 млрд. Средний темп роста рынка составит 37,1%, считают аналитики.

Читайте также: индийский аналог Delivery Club запускает платежный сервис.


← Назад Поделиться:

Рекомендации

Блокчейн-аудитор CertiK стал единорогом в третьем за год раунде финансирования

Алсу Закирова2 мин
В России запустили аналог платформы TikTok

Новинка не пришлась по вкусу пользователям сети.

Евгения Лиходей2 мин

СМИ: облачная платформа H2O.ai привлекла $100 млн от крупнейшего банка Австралии

Более 40% доходов стартапа поступает от банков и платежных систем.

Алсу Закирова3 мин

Нигерийский стартап Payhippo привлек $3 млн

Команда проекта намерена использовать средства для экспансии.

Евгения Лиходей2 мин

Провайдер блокчейн-инфраструктуры Alchemy привлек $250 млн и достиг оценки в $3,5 млрд

Выручка платформы увеличилась в 15 раз за полгода.

Алсу Закирова3 мин

Стартап по кибербезопасности Dragos достиг оценки в $1,7 млрд в раунде на $200 млн

Dragos стал самым дорогим разработчиком программного обеспечения по безопасности промышленных систем, сообщила компания.

Алсу Закирова4 мин