Индонезийский маркетплейс Bukalapak привлек $50 млн

Индонезийский маркетплейс Bukalapak привлек $50 млн

Индонезийский финтех-стартап Bukalapak — разработчик одноименного маркетплейса — закрыл инвестиционный раунд серии D, в ходе которого ему удалось привлечь $50 млн. Возглавил очередной этап финансирования корейский Mirae Asset-Naver Asia Growth Fund — совместное предприятие взаимного фонда Mirae Asset и фирмы Naver, в бизнес-структуре которой находится служба для моментального обмена сообщениями Line. Об этом пишет TechCrunch.

Bukalapak, основанный в 2010 году, оценивается в $1 млрд и входит в число компаний-«единорогов». Согласно данным iPrice Group, стартап занимает второе место по посещаемости, уступая только Tokopedia — крупному оператору электронной коммерции в Южной Корее. По данным самого стартапа, маркетплейс Bukalapak ежедневно обрабатывает 1 млн заказов, а также имеет 50 млн зарегистрированных пользователей.

Это первый раз, когда Bukalapak раскрыл объем привлеченных инвестиций. Ранее инвесторами стартапа выступали сингапурский фонд национального благосостояния GIC, китайская компания Ant Financial и индонезийская Emtek.

Накануне стало известно, что популярный американский рэпер Снуп Догг вложился в шведский финтех-стартап Klarna — «единорог» с оценкой в $2.5 млрд. Музыкант намерен продвигать бизнес Klarna в рамках маркетинговой компании под слоганом «Smooth Payments».

Ранее Bloomchain рассказал о самых интересных событиях последних двух месяцев на рынке финансовых технологий.