Иншуртех-стартап Ladder привлек $100 млн и почти достиг статуса единорога

Компания планирует направить средства на развитие своих сервисов.

Калифорнийский страховой стартап Ladder привлек $100 млн инвестиций в капитал в раунде финансирования серии D. В результате его оценка достигла $900 млн.

  • Лид-инвесторами стали венчурная компания Thomvest Ventures и инвестфонд OMERS Growth Equity. Остальных участников раунда компания не раскрывает. Ранее в стартап инвестировали страховщики Allianz Life и Northwestern Mutual, а также венчурные инвесторы RRE, Canaan Partners и Lightspeed.

  • Иншуртех-компания также объявила о том, что получила статус страховщика и стала первой полностью цифровой компанией по страхованию жизни. 

«Получив официальный статус страховщика и новое финансирование мы сможем значительно ускорить инновации в обслуживании семей и сообществ», — сказал Джейми Хейл, генеральный директор и соучредитель компании Ladder. 

Стартап Ladder основан в 2015 году, за 6 лет он провел 5 раундов финансирования и привлек суммарно $94 млн. Компания помогает клиентам выбрать и оформить полис страхования жизни онлайн. Сумма покрытия достигает $8 млн. Ladder использует технологии искусственного интеллекта и big data.В апреле этого года стартап представил мобильное приложение Ladder App. 

Интерфейс приложения Ladder App. Источник: Ladder.

В прошлом году Ladder увеличила выручку более чем в четыре раза и планирует к концу года выпустить страховые полисты LadderLife на $30 млрд, рассказала компания в пресс-релизе.

В 2020 году иншуртех-компания объявила о партнерстве с компанией по управлению финансами SoFi и юридической платформой NetLaw. В конце сентября Ladder рассказала о партнерстве с Redtail CRM, которая поможет консультантам по страхованию быстро рассчитать страховой полис.

Читайте также: Джефф Безос вложился в индонезийский стартап Ula.


← Назад Поделиться:

Рекомендации

Британский необанк Zopa привлек $300 млн и стал единорогом

Алсу Закирова3 мин
Страховой стартап Next Insurance удвоил капитализацию до $4 млрд

Услугами стартапа пользуются более 200 тыс. клиентов, а его валовая подписная премия в феврале 2021 года достигла отметки в $200 млн.

Aртем Галунoв2 мин

Венчурное крыло Google помогло Next Insurance поднять капитализацию до $2 млрд

Полученные от инвесторов деньги Next Insurance направит на разработку новых продуктов и расширение штата персонала. Стартап работает на страховом рынке США и на данный момент не намерен выходить за его пределы.

Aртем Галунoв3 мин

Британский финансовый суперапп Plum привлек $24 млн на экспансию в Европе

Компания также направит средства на разработку платформы для торговли акциями и криптовалютного сервиса.

Алсу Закирова2 мин

Водители Tesla будут оплачивать страховку на основе своего стиля вождения

Самые аккуратные водители смогут сэкономить до 60% страховой премии.

Алсу Закирова3 мин