Instacart приобрела производителя умных тележек для покупок Caper AI за $350 млн

Теги: e-commerce

Компания планирует масштабировать сервис на все магазины-партнеры.

Службы доставки еды Instacart приобрела финтех-стартап Caper AI. Сумма сделки составила $350 млн, подтвердила компания порталу TechCrunch.

  • Компания производит смарт-тележки для покупок на базе искусственного интеллекта. Они помогают посетителям магазинов находить товары и оплачивать покупки без кассира. Покупатели должны просто положить товар в тележку — платформа Smart checkout самостоятельно взвесит и отсканирует его.

Источник: Caper AI.

  • Смарт-тележки Caper уже работают в магазинах Kroger и Wakefern в США, а также Sobey в Канаде

  • Instacart планирует интегрировать технологию Caper в свое приложение, а также на веб-сайты своих розничных партнеров. Интеграция поможете клиентам заранее создавать списки покупок в интернете в зависимости от того, что они собираются приготовить. А партнеры смогут быстрее собирать заказы клиентов Instacart.

  • Компания хочет масштабировать тележки Caper во всех магазинах-партнерах, рассказал TechCrunch генеральный директор Instacart Фиджи Симо.

Искусственный интеллект для сбора заказов также использует корпорация Amazon. На крупнейшем складе компании в Стэнтоне число роботов уже превысило число людей.

Стартап Caper AI создан в 2016 году и привлек $13 млн. Инвесторами компании стали венчурные фирмы Lux Capital, First Round, FundersClub и Y Combinator. 

Сервис доставки продуктов Instacart работает в 5,5 тыс. городов Северной Америки и доступен 85% населения США и Канады. В марте компания привлекла $265 млн, в результате чего ее стоимость достигла $39 млрд, рассказал TechCrunch. 7 октября Instacart приобрела SaaS-стартап FoodStorm.

Напомним, в апреле The Wall Street Journal рассказал, что Instacart планирует запустить кредитные карты для потребителей. Компания будет сотрудничать с финансовым холдингом JPMorgan.

Читайте также: «Яндекс» запустил роботов-доставщиков в американском студенческом кампусе.


← Назад Поделиться:

Рекомендации

СМИ: «Вкусвилл» может привлечь крупного инвестора вместо проведения IPO

Алсу Закирова3 мин
СМИ: индийский авто-маркетплейс Spinny привлек $280 млн и стал единорогом

Целевой рынок стартапа оценивается в $220 млрд.

Алсу Закирова3 мин

Вьетнамская платформа электронной коммерции Kilo привлекла $5 млн на развитие

Представители компаний-инвесторов проекта верят в потенциал его роста.

Евгения Лиходей2 мин

«СберМаркет» будет доставлять товары из «Ашана»

Оборот онлайн-сервиса доставки за 9 месяцев 2021 года уже в 2 раза превысил показатель за весь прошлый год.

Алсу Закирова3 мин

Немецкий e-commerce стартап Razor Group достиг оценки в $1 млрд через год после основания

В следующем году выручка платформы составит более $1 млрд, прогнозирует основатель.

Алсу Закирова2 мин