Исполнители Spotify будут продавать мерч с помощью Shopify

Теги: e-commerce

Пока купить худи с логотипом любимого исполнителя смогут менее половины пользователей Spotify.

Сервис потоковой музыки Spotify анонсировал интеграцию с платформой для создания интернет-магазина Shopify. Теперь музыканты смогут продавать свои товары в одном приложении с композициями.

  • Исполнители смогут управлять продажами брендированных вещей в специальном разделе платформы Spotify — Merch. На витрине может одновременно находиться три товара.

Витрина товаров музыкальной группы на Spotify. Источник: Spotify.

  • Shopify хочет привлечь больше новых музыкантов. Платформа предлагает 90 дней бесплатного использования.

  • Интеграция находится в бета-тестировании, обращает внимание Spotify. На первом этапе товары исполнителей со всего мира смогут приобрести слушатели Австралии, Канады, Новой Зеландии, Великобритании и США. 

  • Общее число слушателей платформы составляет 365 млн, по данным компании. Треть из них находится в Европе, а еще 21% — в Латинской Америке, где новый инструмент пока недоступен.

Пользователи Sporify по регионам. Источник: Spotify.

Это не первый инструмент монетизации на Spotify. С прошлого года музыканты могут продавать билеты на концерты и получать чаевые. Ранее партнером музыкального сервиса по продаже брендированных товаров была компания Merchbar.

Напомним, в августе функцию покупок от Shopify добавил TikTok. Осенью видео-платформа планировала выйти из бета-тестирования.

Читайте также: пользователи Binance смогут оплачивать товары на Shopify в криптовалюте.


← Назад Поделиться:

Рекомендации

СМИ: «Вкусвилл» может привлечь крупного инвестора вместо проведения IPO

Алсу Закирова3 мин
СМИ: индийский авто-маркетплейс Spinny привлек $280 млн и стал единорогом

Целевой рынок стартапа оценивается в $220 млрд.

Алсу Закирова3 мин

Вьетнамская платформа электронной коммерции Kilo привлекла $5 млн на развитие

Представители компаний-инвесторов проекта верят в потенциал его роста.

Евгения Лиходей2 мин

«СберМаркет» будет доставлять товары из «Ашана»

Оборот онлайн-сервиса доставки за 9 месяцев 2021 года уже в 2 раза превысил показатель за весь прошлый год.

Алсу Закирова3 мин

Немецкий e-commerce стартап Razor Group достиг оценки в $1 млрд через год после основания

В следующем году выручка платформы составит более $1 млрд, прогнозирует основатель.

Алсу Закирова2 мин