Покупатели готовы делиться с компаниями личной информацией в обмен на скидки

Большинство потребителей во всем мире предпочитает передавать финансовым и страховым организациям, а также другим компаниям больше личных данных с целью извлечения выгоды. Предоставление дополнительной информации позволяет клиентам снижать цены на многие услуги и товары. Соответствующие выводы представили специалисты аналитической компании Accenture Plc.

По данным исследования, 6 из 10 респондентов готовы предоставлять персональные данные в случае, если в ответ им будут предложены скидки. Большинство участников опроса согласились поделиться информацией в обмен на самые разнообразные предложения: от снижения стоимости абонемента в тренажерный зал до дисконт-программ, позволяющих экономить в повседневной жизни.

Покупатели готовы делиться личной информацией в обмен на скидки

Из 47 000 респондентов, опрошенных в 28 странах, 81% заявили, что они готовы делиться с банками большим количеством данных, если данный шаг ускорит процесс выдачи разрешений на получение кредита.

79% опрошенных готовы предоставить личную информацию своим страховщикам в обмен на послабления. При этом 75% участников опроса утверждают, что они крайне осторожно относятся к предоставлению своих персональных данных.

Тем временем российские банки получили возможность запрашивать дополнительную информацию у своих клиентов, с целью снижения уровня мошенничества в банковском секторе. Также летом в России был организован сбор биометрических данных пользователей. При этом стало известно о том, что доступ к собранной информации предоставляется коллекторам.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Исследователи рассказали, почему технологические компании предпочитают не работать в РФ

Евгения Лиходей2 мин
Россияне стали меньше покупать онлайн

Исследователи назвали сразу несколько причин, которые, по их мнению, могли привести к изменениям.

Евгения Лиходей2 мин

Объем похищенных мошенниками с 2001 года криптовалют превысил ВВП Монако

В дальнейшем, по мнению экспертов, участники криптосообщества столкнуться с ростом краж.

Евгения Лиходей2 мин

Исследование: пандемия ускорила распространение безналичных платежей в России

Специалисты считают, что изменения можно объяснить страхом граждан заразиться коронавирусом от физических денег.

Евгения Лиходей2 мин

PwC: экономический эффект от внедрения блокчейна достигнет $1,7 трлн к 2030 году

Наибольший экономический эффект от внедрения технологии получит Китай — блокчейн принесет стране дополнительные $440 млрд.

Aртем Галунoв3 мин

Исследователи считают, что «пузырь» DeFi лопнул

На это, по мнению участников рынка и специалистов, указывает негативная динамика показателей рынка децентрализованных финансов.

Евгения Лиходей2 мин