Покупатели готовы делиться с компаниями личной информацией в обмен на скидки

Пользователи готовы жертвовать своей анонимностью для получения большей выгоды.

0
18

Большинство потребителей во всем мире предпочитает передавать финансовым и страховым организациям, а также другим компаниям больше личных данных с целью извлечения выгоды. Предоставление дополнительной информации позволяет клиентам снижать цены на многие услуги и товары. Соответствующие выводы представили специалисты аналитической компании Accenture Plc.

По данным исследования, 6 из 10 респондентов готовы предоставлять персональные данные в случае, если в ответ им будут предложены скидки. Большинство участников опроса согласились поделиться информацией в обмен на самые разнообразные предложения: от снижения стоимости абонемента в тренажерный зал до дисконт-программ, позволяющих экономить в повседневной жизни.

Покупатели готовы делиться личной информацией в обмен на скидки

Из 47 000 респондентов, опрошенных в 28 странах, 81% заявили, что они готовы делиться с банками большим количеством данных, если данный шаг ускорит процесс выдачи разрешений на получение кредита.

79% опрошенных готовы предоставить личную информацию своим страховщикам в обмен на послабления. При этом 75% участников опроса утверждают, что они крайне осторожно относятся к предоставлению своих персональных данных.

Тем временем российские банки получили возможность запрашивать дополнительную информацию у своих клиентов, с целью снижения уровня мошенничества в банковском секторе. Также летом в России был организован сбор биометрических данных пользователей. При этом стало известно о том, что доступ к собранной информации предоставляется коллекторам.