После падения курсов криптовалют на 50-60% число жалоб покупателей увеличилось на 669%. Это следует из анализа жалоб, поданных в Бюро по защите прав потребителей (CFPB) в период с 1 июня 2017-го по 1 марта 2018 года. Данные организации изучила исследовательская группа потребителей Valuepenguin.
40% жалоб поступило от недовольных клиентов, которые не смогли вывести свои средства. 32% вопросов были связаны с проблемами с транзакциями (длительными задержками банковского перевода) и жалобами на мошенничество.
Топ-5 проблем клиентов криптовалютных компаний
"Потребители изо всех сил пытались перевести и обменять свои криптововалютные средства в критический момент. Жалобы достигли кульминации в течение недели, когда снижение цен было самым крутым», - рассказал порталу Bitcoin.com один из исследователей Дэвид Аскенцо (David Ascienzo).
Так, одной из компаний, которая была отмечена в ходе исследования, стала Coinbase. Пользователи криптобиржи жаловались на проблемы с выводом средств и депозитов.
Анализ также показывает, что некоторые потребители не смогли получить доступ к средствам на сумму до $100 тысяч. При этом криптовалютным компаниям удалось закрыть все поданные жалобы. Эксперты так и не смогли сказать, получили ли клиенты какое-либо возмещение.
Напомним, в прошлом году цифровые валюты достигли рекордных максимумов, а bitcoin 16 декабря вырос до отметки $19600.
Ранее сообщалось, что в Австралии было подано 1289 жалоб из-за криптомошенничества. Общая сумма убытков инвесторов превысила $1,2 млн.