Итальянский конкурент Klarna привлек $48 млн на развитие бизнеса

Scalapay предоставляет своим клиентам популярную услугу «купи сейчас, оплати позже». Стартап называет себя крупнейшим игроком этого рынка в Италии.

Итальянский финтех-стартап Scalapay привлек $48 млн в ходе раунда финансирования, который прошел под руководством управляющей активами компании Fasanara Capital. Как передает TechCrunch, полученные от инвесторов деньги Scalapay направит на развитие технологической платформы, расширение присутствия в Европе и экспансию в США.

  • Стартап также поддержали венчурная компания Fasanara Capital и «семейный офис» Fasanara Capital. Это первые крупные инвестиции с момента запуска Scalapay в 2019 году.

  • Scalapay работает с популярной услугой «купи сейчас, оплати позже» (BNPL). Клиент стартапа может разбить платеж на три равные суммы, которые впоследствии будут списаны с его банковского счета или кредитной карты. Услуга BNPL пользуется популярностью среди пользователей онлайн-банков, а стартапы этого сегмента привлекли наибольшее финансирование в 2020 году.

  • Как и другие финтех-компании из этого сегмента, Scalapay не взимает со своих пользователей плату за BNPL. Вместо этого комиссия взимается с продавцов товаров и услуг, которые платят за каждую транзакцию.

  • По собственным данным стартапа, его партнерами являются порядка 1000 торговых компаний в Европе, в том числе крупные розничные сети, такие как Calzedonia и Decathlon. Средний чек пользователя Scalapay оценивается в $100.

  • Недавно стартап также заключил партнерство с маркетрлейсом банковских продуктов Raisin Bank — это позволяет сотрудничающим со Scalapay торговым компаниям предлагать клиентам BNPL-услуги по всей Европе.

Генеральный директор стартапа Симон Манчини рассказал TechCrunch, что в планах Scalapay расширить свое присутствие в Европе. На данный момент стартап работает на рынках Италии, Германии и Франции. Манчини также сообщил, что Scalapay начинает работать над планами по выходу на рынок США.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

← Назад Поделиться:

Рекомендации

СМИ: Klarna купила немецкое приложение для шопинга Stocard

Елена Семенова2 мин
Итальянская платформа открытого банкинга Yapily привлекла $51 млн

Средства пойдут на дальнейшую экспансию на европейском континенте.

Елена Семенова2 мин

Британский регулятор запретил рекламную кампанию Klarna в Instagram

Управление рекламных стандартов сочло рекламную кампанию Klarna «безответственной». Стартапу запретили публиковать объявления в их текущем виде.

Aртем Галунoв2 мин

Британский Starling Bank намерен выйти на прибыль в 2020 году

По итогам 2018/19 финансового года убытки Starling Bank удвоились, однако на фоне спада пандемии компания намерена выйти на прибыль к концу 2020 года.

Aртем Галунoв3 мин

Британский конкурент Klarna привлек $30 млн на международную экспансию

Полученные от инвесторов деньги Zilch использует для найма новых сотрудников и расширения за пределами Великобритании.

Aртем Галунoв2 мин