«Яндекс» будет доставлять посылки из почтовых отделений за 1 час

В этом компании поможет оператор российской государственной почтовой сети.

«Яндекс» и «Почта России» запускают сервис экспресс-доставки, при помощи которого пользователи смогут нанять курьера. Стороны, по данным Ведомостей, подписали соглашение о совместной работе на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

  • В рамках проекта стороны обещают организовать доставку посылок из отделений почты в течение часа.
  • Заказ курьера для отправления будет доступен в мобильном приложении «Почты России». В нем появится сервис экспресс-доставки. За перевозку посылки до заказчика, по данным СМИ, будет осуществлять «Яндекс.Доставка» или курьеры «Почты России».
  • В дальнейшем список партнеров компании-оператора российской государственной почтовой сети, по словам ее представителей, будет расти. Команда «Почты России» обратила внимание на то, что в их распоряжении находится сеть из 42 тыс. отделений по всей России, которая обеспечивает им широкое покрытие территории.
  • Также стороны планируют заключить соглашение о предоставлении «Яндексу» доступа к примерочным, которые команда «Почты России» хочет установить в отделениях. Возможно, инициатива станет частью планов компании по запуску продаж одежды и обуви.

Напомним, недавно в сети появилась информация о том, что «Почта России» займется пересылкой заказов российских продавцов AliExpress

← Назад Поделиться:

Рекомендации

The Bell: «Яндекс» укрепит позиции на рынке доставки еды через покупку «Азбуки Вкуса»

Евгения Лиходей3 мин

Почта России предложила россиянам оплачивать доставку по QR-кодам

Способ позволяет избавить курьеров от необходимости носить с собой терминалы.

Евгения Лиходей2 мин

«Яндекс» решил подключить свои сервисы к СБП

Для этого компания заключила партнерское соглашение с НСПК.

Елена Семенова2 мин

Розница, фулфилмент и платежный сервис: Почта России потратит 97 млрд руб. на трансформацию

Обновленная стратегия развития призвана сделать «Почту России» лидером почтово-логистического сектора страны к 2030 году.

Елена Семенова2 мин

«Яндекс» займется продажей одежды и обуви

Новая инициатива соответствует общим планам развития бизнеса организации.

Евгения Лиходей2 мин