«Яндекс» изменит структуру бизнеса ради повышения синергии

Теги: яндекс

Представители компании считают, что это повысит уровень эффективности сервисов.

«Яндекс» объединит свои проекты в две бизнес-группы. Такие изменения, по словам представителей организации, позволят ей добиться повышения синергии сервисов. Информация об этом появилась на странице управляющего директора группы компаний «Яндекса» Тиграна Худавердяна в Facebook.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

«Мы приняли решение о создании двух бизнес-групп. Это объединения близких по смыслу бизнес-юнитов и экспериментов с единым руководителем, похожими бизнес-моделями, механиками развития и пользовательскими задачами», – написал Тигран Худавердян на своей странице в Facebook.

В первую бизнес-группу «Яндекс» планирует включить «Яндекс.Маркет» и сервис такси. Также в нее войдут платформы каршеринга, доставки еды и товаров. Группу возглавит генеральный директор «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко. Специалист займется развитием подконтрольных бизнесов и синергии между ними.

Во вторую бизнес-группу «Яндекс» включит бизнесы с рекламной моделью и облачные сервисы. Ее развитием займется действующий руководитель поискового портала компании Андрей Стыскин.

Также Тигран Худавердян отметил, что в будущем «Яндекс» продолжит создавать и развивать другие бизнес-юниты как внутри бизнес групп, так и за их пределами. Специалист обратил внимание, что в дальнейшем из некоторых бизнес-юнитов могут возникнуть новые бизнес-группы.

Читайте также: «Яндекс» отчитался о росте выручки в 2020 году и озвучил прогноз на 2021 год

Напомним, ранее в сети появилась информация о том, что «Яндекс» готовится запустить аналог перешедшего под контроль Сбербанка сервиса «Яндекс.Деньги».

← Назад Поделиться:

Рекомендации

«Яндекс» увеличил вложения в е-commerce сегмент до $650 млн.

Елена Семенова2 мин
«Яндекс.Лавка» идет в Великобританию

Директор компании уже известен.

Новости2 мин

«Яндекс» передумал покупать интернет-магазин одежды KupiVIP

Сделка входила в планы развития интернет-компании в сегменте fashion.

Елена Семенова2 мин

Wildberries поборется со «Сбером» и «Яндексом» за первенство на рынке доставки еды

В ближайшие планы компании входит работа по масштабированию нового сервиса.

Евгения Лиходей2 мин

«Яндекс» планирует запустить первые кредитные продукты к 2022 году

В ожидании одобрения сделки по покупке банка «Акрополь», компания разрабатывает свою технологическую платформу для финтех-направления.

Елена Семенова2 мин

The Bell: «Яндекс» укрепит позиции на рынке доставки еды через покупку «Азбуки Вкуса»

На момент публикации новости, стороны не успели прокомментировать информацию.

Евгения Лиходей3 мин