Яндекс.Касса: мессенджеры становятся популярным каналом продаж

К такому выводу пришли исследователи сервиса Яндекс.Кассы.

Самым популярным каналом для выставления счетов среди компаний-клиентов сервиса Яндекс.Касса стали мессенджеры. Информация о результатах исследования появилась на официальном сайте проекта.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

Специалисты отметили, что сейчас к сервису Яндекс.Касса подключено 16 тыс. компаний. Среди них 62,5% предпочитают выставлять счета при помощи мессенджеров. Второй по популярности канал – электронная почта, её для выставления счетов используют 48% клиентов компании. На третьем месте оказались SMS (35% клиентов Яндекс.Кассы). Как отмечает Яндекс.Касса, приведенные данные охватывают последние 6 месяцев.

Напомним, ранее специалисты Сбербанка рассказали о том, как мошенники используют мессенджеры для кражи денег.

Аналитики обратили внимание на снижение популярности использования электронной почты в качестве канала продаж на 15% за последний год. Количество выставленных счетов при помощи мессенджеров напротив продемонстрировало рост. Статистика использования SMS-каналов также показала позитивную динамику - с 13% до 21%.

При этом исследователи отметили, что около 20% счетов клиенты Яндекс.Касс выставили при помощи телефонов. По их мнению, статистика указывает на постепенный переход небольшого бизнеса в мобильный сегмент.

Также специалисты Яндекс.Касс проанализировали категории, по которым чаще всего выставляют счета. Самой популярной оказалась «сувениры и товары для хобби». Она заняла 18% от общего объема выставленных счетов. При этом магазины сувениров и товаров для хобби занимают лишь десятую строчку в топе по обороту платежей через сервис выставления счетов. Средний чек по категории составил 3583 рубля. Первое, второе и третье места по размеру среднего чека при этом выглядят следующим образом:

  • Товары для дома и сада (10 375 рублей).
  • Спортивные товары (9223 рубля).
  • Оборудование для строительства и ремонта (9104 рубля).

Товары для дома и сада также заняли первое место по обороту платежей через счета, выставленные по электронной почте, SMS и в мессенджерах. На второй строчке расположилась категория «обувь и одежда», на третьей – «сувениры и товары для хобби».

Напомним, ранее Яндекс.Касса и Visa представили маркетплейс для малого бизнеса.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Ябанк, Якарман, Якэш: «Яндекс» задумался о собственной финансовой экосистеме

7 дней назадAртем Галунoв4 мин
«Яндекс» отчитался о падении чистой прибыли на фоне пандемии

Несмотря на снижение чистой прибыли, акции компании торгуются с 60-процентной премией к своей стоимости на начало 2020 года. Основной рост котировок пришелся на период пандемии, а именно на июнь и июль.

15 дней назадAртем Галунoв3 мин

«Яндекс.Деньги» перешли под контроль Сбербанка

Раздел совместных проектов компаний продолжается.

22 дня назадЕвгения Лиходей2 мин