«Яндекс» представил собственный платежный сервис Yandex Pay

Сервис работает с картами MasterCard, Visa и «Мир» любых банков. На первых порах он работает только на сайтах, однако в дальнейшем его можно будет использовать в мобильных приложениях и в офлайне.

«Яндекс» объявил о запуске платежного сервиса Yandex Pay, который позволяет оплачивать товары и услуги банковской картой, не вводя каждый раз платежные данные. Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо привязать карту к своему аккаунту. При совершении покупки ее реквизиты подтягиваются с «Яндекса».

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

  • Yandex Pay работает с картами MasterCard, Visa и «Мир» любых банков. При оплате картой через сервис кешбэк и другие бонусы сохраняются. Если к аккаунту привязано несколько карт, пользователь может выбрать, с какой именно оплатить покупку.
  • Руководитель Yandex Pay Александр Головин отметил, что пользователи сервисов «Яндекса» уже давно оплачивают заказы, используя технологию интернет-компании. Сейчас ее предложили другим участникам рынка.
  • Интернет-магазины могут подключиться к сервису напрямую или через один из платежных агрегаторов. Такую возможность уже предлагают «Робокасса», Payture и RBK.money. В дальнейшем список партнеров обещают расширить. Предполагается, что Yandex Pay упростит процесс совершения покупки для пользователей, что позволит магазинам увеличить конверсию.
  • Пока сервис работает только на сайтах, но в дальнейшем его можно будет использовать для покупок в мобильных приложениях и в офлайне.

Планы по созданию собственного платежного сервиса появились у «Яндекса» после передачи «Яндекс.Денег» под контроль «Сбера». Банк выкупил долю сервиса у компании — он вошел в экосистему «Сбера» под именем «ЮMoney».

← Назад Поделиться:

Рекомендации

lg

LG тестирует блокчейн-платежи с использованием технологии распознавания лиц

Новости
Аналитики рассказали, как российские компании выбирают платежных провайдеров

Выбор провайдера во многом зависит от степени принятия онлайн-платежей в том или ином сегменте, а также потребностей конкретных игроков.

Aртем Галунoв3 мин

За операциями с наличностью будут наблюдать более пристально

Со вчерашнего дня вступили в силу поправки к 115-ФЗ. Специалисты говорят, что банкам придется увеличить объем отчетности

Новости1 мин

Яндекс.Касса: мессенджеры становятся популярным каналом продаж

К такому выводу пришли исследователи сервиса Яндекс.Кассы.

Евгения Лиходей2 мин