«Яндекс» приобретает онлайн-платформу для автодилеров подержанных машин

IT-компания не будет влиять на операционные решения платформы.

«Яндекс» покупает онлайн-платформу CM.Expert, которая позволяет дилерам подержанных машин автоматизировать управление складом с помощью интеллектуального анализа рынка. Об этом сообщает Forbes.

После заключения сделки платформа продолжит развиваться самостоятельно, состав компании не изменится. «Яндекс» не будет влиять на операционные решения платформы. В результате сделки из состава акционеров CM.Expert вышел фонд под управлением Skolkovo Ventures. Он инвестировал в компанию 200 млн рублей в марте 2020 года.

Компания рассчитывает, что экспертиза «Яндекса» поможет ей улучшить технологии машинного обучения – это позволит точнее прогнозировать цены на авто.

СМ.Expert представляет собой систему ежедневного управления складом подержанных автомобилей. Платформа осуществляет непрерывную аналитику рынка: сколько авто продается в каждом регионе России, как меняется средняя цена и скорость продажи, кто быстрее продает: частные продавцы или профессиональные дилеры.

Интерфейс платформы СМ.Expert. Источник: СМ.Expert.

Ежемесячно CM.Expert оценивает больше 140 тыс. машин. Платформой пользуется тысяча дилерских центров по всей России. Под управлением CM.Expert находится более 40 млрд рублей, вложенных в подержанные автомобили.

Напомним, что «Яндекс» запустил 50 роботов-доставщиков в американском студенческом кампусе Университета штата Огайо в городе Колумбус. Позже роверы появятся и в других местах.


← Назад Поделиться: