«Яндекс» увеличил вложения в е-commerce сегмент до $650 млн.

Общая выручка компании за второй квартал выросла на 70%.

«Яндекс» опубликовал финансовые результаты за второй квартал 2021 года. Общая выручка компании во втором квартале выросла на 70% и составила 81,4 млрд рублей. Скорректированная чистая прибыль выросла на 34% и составила 1 млрд рублей.

Источник:  финансовый отчет «Яндекса».

  • За второй квартал общий объем оборота товаров (GMV) «Яндекс.Маркета» увеличился на 144% и составил 26,7 млрд рублей. GMV бизнес-направления электронной коммерции (маркетплейс, «Яндекс.Лавка» и доставка продуктов «Яндекс.Еда») вырос на 155% и достиг 35,1 млрд рублей.

Источник:  финансовый отчет «Яндекса».

  • Количество покупателей за второй квартал на «Яндекс.Маркете» выросло на 78% и достигло 7,1 млн.

Читайте также: Может ли «Яндекс» изменить финтех в России – что говорят эксперты.

  • Выручка медиасервисов («Кинопоиск», «Музыка», «Афиша», «Студия» и подписка «Плюс») выросла на 141% и составила 4,1 млрд рублей. Количество подписчиков сервиса «Плюс» увеличилось на 128% — до 9 млн.

  • Сервисы объявлений («Авто.ру», «Яндекс.Недвижимость» и «Яндекс.Работа» и «Яндекс.Объявления») показали рост выручки на 125% до 2 млрд рублей.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

  • В сервисах «Такси» («Яндекс Go» и Uber, логистические сервисы, «Яндекс.Еда», «Яндекс.Лавка») выручка выросла на 114%, до 28,1 млрд рублей. Количество поездок на такси за исключением «Доставки» выросло на 104%.

  • Выручка от интернет-рекламы выросла на 60% во втором квартале 2021 года, по сравнению со вторым кварталом 2020 года, и составила 49% от общей выручки.

Компания прогнозирует рост GMV ее бизнес-направления e-commerce примерно на 60% в течение 2021 года, по сравнению с 2020 годом.

Также основываясь на последних результатах, «Яндекс» ожидает, что общая выручка за 2021 год составит от 330 до 340 млрд руб.

Также финансовый директор «Яндекс» Светлана Демяшкевич во время общения с инвесторами обновила прогнозы вложений в сегмент электронной коммерции компании. Теперь они составят $650 млн. Ранее компания планировала вложить от $400 до $500 млн.

На фоне публикации отчетности акции компании подросли на 1%.

Источник:  Google Finance.

Напомним, что головной холдинг «Яндекса» зарегистрировал компанию по доставке еды в Великобритании. Компания будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сейчас для нее активно нанимают сотрудников. Бренд будет называться Yango Deli. 

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Холдинг «М.Видео-Эльдорадо» выходит на рынок финтех-услуг

Новости2 мин
Компания по цифровой безопасности Entrust приобретает французский финтех-стартап

Antelop Solutions помогает банкам выпускать цифровые карты.

Алсу Закирова2 мин

Покупатели «Яндекс.Маркета» смогут оплатить заказ долями

Первый платеж составит 25% от стоимости покупки.

Алсу Закирова3 мин

Amazon и Lendistry запустили пилотную программу по кредитованию продавцов

Финансовая компания поможет маркетплейсу финансировать бизнес представителей групп меньшинств

Алсу Закирова2 мин

«Яндекс» планирует запустить первые кредитные продукты к 2022 году

В ожидании одобрения сделки по покупке банка «Акрополь», компания разрабатывает свою технологическую платформу для финтех-направления.

Елена Семенова2 мин

«Яндекс» подписал соглашение о покупке банка «Акрополь» за 1,1 млрд рублей

На базе лицензии «Акрополя» интернет-холдинг будет развивать собственные финансовые сервисы.

Aртем Галунoв2 мин