Японский банк Mizuho первым в стране монетизирует данные клиентов

Представители компании планируют таким способом увеличить уровень дохода компании.

Команда одного из крупнейших финансовых конгломератов Японии – Mizuho Financial Group, Inc. – планирует зарабатывать на продаже данных своих клиентов. Об этом, со ссылкой на слова представителей организации, пишет Bloomberg.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

  • Ранее японские финансовые организации не практиковали продажу данных клиентов. Специалисты Mizuho стали первопроходцами на местном рынке.
  • Представители компании планируют реализовать информацию о покупательских привычках и других особенностях поведения клиентов. Все сведения, которые Mizuho намерен продавать, будут обезличены.
  • Представители финансовой организации считают, что решение о продаже данных клиентов позволит им увеличить прибыль компании на 1-2%.
  • Основным потребителями информации, по мнению команды Mizuho, станут корпоративные клиенты.

Акции Mizuho Financial Group, Inc. Данные: Yahoo Finance

Российские банки также используют возможности монетизации данных о своих клиентах Например, Сбербанк нашел возможность заработать на отслеживании перемещений россиян.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Технологии виртуальной и дополненной реальности сэкономят банкам до $1,5 трлн к 2030 году

Aртем Галунoв5 мин

Банки РФ пожертвовали новыми клиентами ради снижения рисков в период пандемии

Финансовые организации сконцентрировали внимание на работе со своими проверенными пользователями.

Евгения Лиходей2 мин

Банки РФ стали чаще привлекать коллекторов к работе с небольшими просрочками

Причиной изменений может быть возросшее давление на финансовые организации в период пандемии.

Евгения Лиходей2 мин

Клиентам банков РФ хотят разрешить блокировку подозрительных операций почти на месяц

Такая мера, по мнению авторов инициативы, позволит организовать борьбу с мошенничеством.

Евгения Лиходей2 мин

Мошенники используют любовь россиян к скидкам для кражи их денег

Злоумышленники входят в контакт с клиентами финансовых организаций и выманивают у них интересующую их информацию.

Евгения Лиходей2 мин