Эксперты предупредили об опасности использования банковских чат-ботов

По мнению специалистов, финансовые организации не обеспечили безопасность инструмента.

Мошенники могут использовать банковские чат-боты для получения информации, необходимой для кражи средств клиентов финансовых организаций. Об этом, со ссылкой на данные анализа рынка аналитиков компании Awillix пишут Известия.

  • Эксперты считают, что в чат-ботах банков есть уязвимости, которые помогают мошенникам получать доступ к деньгам клиентов финансовых организаций. К таким выводам представители Awillix пришли на фоне анализа систем участников рынка.
  • По словам аналитиков, мошенники, в том числе, могут использовать чат-боты для получения данных о банковской карте потенциальной жертвы. Эту информацию в дальнейшем можно задействовать для кражи денег.
  • По состоянию на начало сентября 2021 года, чат-боты есть у 10% российских банков. Финансовые организации используют инструмент для информирования пользователей и проведения операций. В том числе, при помощи чат-ботов можно оформить заявку на получение банковских продуктов и перевода денег.
  • Чат-боты – не единственный альтернативный инструмент финансовых организаций, которые мошенники используют в своих целях. Ранее злоумышленники также научились задействовать в работе голосовых помощников банков.

Читайте также: В России обнаружили новые схемы кражи денег у клиентов банков

Узнать больше о том, зачем бизнесу нужны чат-боты и разобраться в принципах работы инструмента можно при помощи нашего материала.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Ориентированные на клиентов банков мошенники перестроили бизнес под роботов

Евгения Лиходей2 мин

Банки стали быстрее обслуживать клиентов в период пандемии

Пандемия не остановила рост эффективности работы финансовых организаций в РФ.

Евгения Лиходей2 мин

Банкам предложили возмещать клиентам украденные мошенниками средства

Также финансовым организациям порекомендовали не перекладывать всю ответственность на пользователей.

Евгения Лиходей2 мин