Joom предложил россиянам маркетплейс для оптовых закупок из Китая «под ключ»

На первом этапе работы платформа не будет взимать с пользователей плату за услуги.

Компания – владелец популярного маркетплейса с товарами из Китая Joom запустила новую торговую платформу, ориентированную оптовиков – JoomPro. Об этом пишут Известия.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

  • JoomPro – классический маркетплейс с товарами китайского производства. В отличие от других подобных торговых платформ, площадка ориентирована на работу с оптовиками.
  • Запуск маркетплейса состоялся сегодня. До этого, по данным СМИ, разработчики в течение нескольких месяцев тестировали JoomPro на небольшой группе пользователей.
  • На платформе будет представлено свыше 100 тыс. товаров из различных категорий, включая электронику и одежду.
  • Проект планирует зарабатывать за счет комиссий покупателей. Взамен JoomPro займется общением с китайскими поставщиками, оформлением заказов, организацией логистики, прохождения таможни, контролем качества и подготовкой необходимой документации. Таким образом, платформа будет предоставлять клиентам услуги оптового заказа товаров «под ключ».
  • Примечательно, что на первом этапе JoomPro не будет взимать комиссии с покупателей. Когда именно команда проекта перейдет на платный формат работы – неизвестно.
Интерфейс JoomPro

Читайте также: Маркетплейс Joom поборется за первенство на рынке быстрых денежных переводов

Напомним, в прошлом году компания Joom оказалась в центре скандала из-за утечки данных клиентов.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Wildberries поборется со «Сбером» и «Яндексом» за первенство на рынке доставки еды

Евгения Лиходей2 мин
Wildberries запустил финтех-сервис на базе искусственного интеллекта

С его помощью клиенты платформы могут оформлять интересующие товары в кредит или рассрочку.

Евгения Лиходей2 мин

Deutsche Börse занялась токенизацией искусства и недвижимости

Для работы с активами компания вместе с партнерами разрабатывает маркетплейс.

Евгения Лиходей2 мин

«Сбер» запустил маркетплейс «СберМегаМаркет» на базе торговой платформы goods.ru

При помощи проекта компания планирует побороться за лидерство на рынке электронной коммерции в России.

Евгения Лиходей2 мин