Клиенты компании смогут воспользоваться новыми возможностями после спада пандемии коронавируса.
Команда американского финансового холдинга JPMorgan приняла решение о приобретении компании cxLoyalty Group, которой принадлежит ряд бизнесов, включая туристическое агентство, технологическую платформу и сервис обслуживания программ лояльности кредитных карт. Об этом, со ссылкой на полученную от участников сделки информацию, пишет CNBC.
Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VK, FB
- К сервису обслуживания подарочных карт cxLoyalty подключены многие крупные организации, включая Group Citigroup, Capital One и Mastercard.
- По данным СМИ, услугами компании пользуются 3 тыс. партнеров, которые, в свою очередь, обслуживают свыше 70 млн клиентов.
- Источники CNBC рассказали о том, что команда JPMorgan приняла решение о покупке cxLoyalty на фоне прогнозов возобновления туризма после того, как утихнет пандемия коронавируса. Сделка откроет перед клиентами финансового холдинга новые возможности в сфере путешествий.
- Во сколько JPMorgan обошлась покупка компании – неизвестно. По данным источников, стороны закроют сделку на этой неделе.
Напомним, ранее в сети появилась информация о том, что JPMorgan намерен купить финтех-стартап, который помогает управлять модельными портфелями.