Журналисты рассказали, сколько Robinhood и его конкуренты платят инфлюенсерам за рекламу

Онлайн-брокеры платят влиятельным людям за каждого привлеченного клиента или каждое пополнение счета.

С ростом популярности таких приложений, как Robinhood и Acorns, партнерский маркетинг становится значимой статьей доходов инфлюенсеров, деятельность которых связана с финансами. Источники Business Insider рассказали порталу, сколько финтех-компании платят за продвижение своих продуктов.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

Партнерский маркетинг — это метод продвижения бизнеса в сети, который подразумевает, что партнер компании получает вознаграждение за каждого привлеченного клиента или за каждую продажу, осуществленную за счет его усилий. Например, инфлюенсер размещает ссылку на приложение и получает вознаграждение, если человек зарегистрируется по ней и совершит определенные действия в приложении.

Популярный в сети человек может договориться о партнерстве напрямую с компанией или использовать для этого специальные сервисы, такие как Impact или CJ Affiliate. В отличие от других отраслей, где инфлюенсерам обычно платят процент от прибыли, в финансовой компании предпочитают использовать фиксированные ставки.

Business Insider опубликовал базовые комиссионные ставки, которые недавно предлагали инфлюенсерам некоторые онлайн-брокеры. Издание подчеркивает, что все числа были подтверждены несколькими источниками. 

  • Webull: базовая ставка составляет $30 за пополнение счета;
  • M1 Finance: базовая ставка составляет $100 за каждый счет, который был пополнен как минимум на $1 000;
  • Questrade: базовая ставка составляет $70;
  • Public: базовая ставка составляет $20 за пополнение счета;
  • Robinhood: базовая ставка — $50;
  • Acorns: базовая ставка — $5.

В M1 Finance подтвердили информацию о базовой ставке. Два инфлюенсера также сообщили BI, что некоторые приложения готовы платите больше $100 вознаграждения, а три инфлюенсера рассказали, что зарабатывают $60-65 за каждого привлеченного в Webull подписчика. 

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Разработчик платежных решений Citcon привлек $30 млн на масштабирование

Алсу Закирова3 мин
СМИ: индийская b2b-платформа OfBusiness готовится к четвертому за год раунду финансирования

Если раунд состоится, оценка стартапа вырастет в 5 раз за полгода и составит $4,5 млрд.

Алсу Закирова3 мин

Более 1 млн клиентов хотят открыть криптокошелек Robinhood

Это почти 5% от числа активных пользователей торговой платформы на конец второго квартала.

Алсу Закирова2 мин

Robinhood вложился в финтех-стартап для управления HR-процессами

Предприятия используют Zeal для выплат зарплаты и хранения платежных ведомостей, финтех-платформы — для создания собственных продуктов.

Елена Семенова2 мин

Немецкий конкурент Robinhood привлек $30 млн на европейскую экспансию

Как и Robinhood, в прошлом году Nextmarkets зафиксировал всплеск торговой активности на своей платформе.

Aртем Галунoв2 мин