Как стартап борется с рекламным мошенничеством с помощью блокчейна

Теги:

Аналитики из компании WPP GroupM ожидают, что в 2017 году размер рекламного мошенничества составит $16 млрд. Главными врагами рекламы сегодня являются боты, клик-фермы и алгоритмы, обеспечивающие переходы по рекламе без участия человека.

Стартап ClearCoin пытается бороться с этой проблемой, отслеживая рекламную активность с помощью блокчейна. Результат мониторинга - оценка, позволяющая увидеть, какие рекламные площадки не заслуживают доверия рекламодателей и с высокой степенью риска манипулируют показателями рекламы и накручивают число просмотров и кликов. Благодаря такой оценке рекламодатели могут корректировать свой бюджет.

Сегодня существует целый ряд компаний, отслеживающих фейковую рекламную активность. С ними ClearCoin планирует работать на условиях партнерства. В рекламной индустрии для топ-рекламодателей, например, таких как P&G, нередко встречаются рекламные бюджеты в размере $1 млрд. Эти деньги получают не только непосредственно площадки, а еще и агентства, рекламные платформы, субподрядчики и т.д.

Чем больше такая цепь подрядчиков, тем сложнее определить, кто из ее участников накручивает рекламные показы. Например, недавно P&G уменьшила свой рекламный бюджет на $140 млн от общей суммы в $2 млрд. Однако вместо того, чтобы сократить расходы на рекламу на такую же сумму, компания решила нанять ClearCoin, чтобы с ее помощью найти "утечку" и больше не сотрудничать с некачественными площадками либо партнерами.

Для этого ClearCoin создает универсальный продукт для доставки рекламы. Он охватывает все рекламные форматы, такие как видео, дисплейная реклама, поисковая, реклама в социальных сетях, нативная и телевизионная реклама. Благодаря этому продукту рекламодатели могут размещать свои объявления на качественных проверенных ресурсах, отслеживая их с помощью технологии распределенного леджера. Блокчейн помогает заказчику узнать, куда уходят его рекламные бюджеты.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Блокчейн-компания Diginex попала в листинг фондовой биржи NASDAQ

6 часов назадAртем Галунoв3 мин
NuCypher привлек под нужды протокола более $125 млн и назвал дату запуска основной сети

Стартап помогает разработчикам децентрализованных приложений хранить, передавать и управлять личными данными пользователей в публичном блокчейне.

7 часов назадAртем Галунoв3 мин

Участники рынка цифровых активов используют выборы президента США 2020 для заработка

Для этого пользователи задействовали инструменты рынка предсказаний.

8 часов назадЕвгения Лиходей2 мин

DeFi-платформа Aave выдала практически $500 млн флэш-кредитов всего за 9 месяцев

Флэш-кредиты позволяют заимствовать активы в пуле ликвидности без предоставления залогового обеспечения. Такие ссуды могут быть использованы для перемещения обеспечения на платформе, однако основная сфера их применения — это арбитраж.

9 часов назадAртем Галунoв3 мин

Южнокорейский Kakao Pay готовится к IPO

Первичное публичное размещение акций может пройти в первой половине 2021 года.

9 часов назадЕвгения Лиходей2 мин

Суд занял сторону SEC в деле о $100-милионном ICO токенов KIN

О вынесении решения порядком упрощенного судопроизводства ходатайствовали обе стороны процесса, однако суд счел доказательства Комиссии «неоспоримыми».

10 часов назадAртем Галунoв3 мин