Интернет-гигант Shopify интегрировал свой платежный сервис с Facebook и Instagram

Сервис уже доступен для оплаты заказов в американском сегменте Instagram. В течение следующих нескольких недель он появится и в Facebook.

Канадская платформа электронной коммерции Shopify объявила, что интегрировала свой платежный сервис Shop Pay с Facebook и Instagram. Это первый случай, когда сервис стал доступен для оплаты покупок за пределами собственной платформы компании.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

Сервис уже доступен для оплаты заказов в американском сегменте Instagram. В течение следующих нескольких недель возможность принимать оплату через Shop Pay получат продавцы, которые используют витрины в Facebook. 

Компания сообщила TechCrunch, что в 2020 году социальные платформы Facebook стали одним из самых популярных каналов маркетинга и продаж у клиентов Shopify. В начале пандемии COVID-19 (март-апрель прошлого года) количество пользователей, привлеченных через эти каналы, выросло на 36%. В 2021 году этот рост продолжился.

Платежи через Shop Pay принимают многие крупные бренды, включая Allbirds, Kith, Beyond Yoga и других. По собственным данным компании, сервис регулярно используют более 40 млн покупателей. В 2020 году с помощью Shop Pay было оплачено 137 млн заказов. С момента запуска в 2017 году общий объем оборота товаров, оплаченных через Shop Pay, достиг $20 млрд.

Читайте также: Владелец TikTok запустил собственный платежный сервис 

Shopify утверждает, что Shop Pay обладает рядом преимуществ перед другими способами оплаты. В частности, на собственной платформе компании сервис работает на 70% быстрее других решений и обладает более высоким коэффициентом конверсии. Shop Pay также обладает функцией трекинга и управления заказами, которая к настоящему моменту была использована для отслеживания 430 млн посылок.

Для совершения покупки с помощью Shop Pay в Instagram пользователю необходимо найти продавца, который поддерживает решение, выбрать понравившиеся товары и добавить их в корзину. При оформлении заказа он сможет выбрать Shop Pay в качестве способа оплаты: на мобильный телефон пользователя будет выслан код подтверждения, который нужно ввести во всплывающем окне внутри приложения. Аналогичным образом будет проходить оплата в Facebook. 

Shopify активно развивает сотрудничество с социальными платформами. Прошлой осенью компания заключила соглашение с TikTok, позволив своим клиентам размещать маркетинговую рекламу непосредственно на видео-платформе. 

Напомним, Shopify является участником Diem Association (бывшая Libra Association), которая занимается развитием криптовалютного проекта Facebook. Компания присоединилась к ассоциации, потому что считает, что с запуском проекта у нее появится возможность расширить присутствие на развивающихся рынках.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Facebook выпустит стейблкоин на базе доллара США

Евгения Лиходей3 мин
ЦБ Бразилии разрешил WhatsApp запустить p2p-платежи на территории страны

В отличие от государственной системы платежей PIX, WhatsApp нельзя использовать для расчетов с торговцами и другими предприятиями.

Aртем Галунoв3 мин

WhatsApp приступил к развертыванию службы электронных платежей в Индии

Спустя практически два года после начала тестирования мессенджер получил разрешение на «поэтапный» запуск свой платежной службы.

Aртем Галунoв2 мин

ЦБ Бразилии разрешил WhatsApp протестировать работу платежной службы

Платежи возобновят среди «ограниченной группы карт, которые осуществляют транзакции с низкой стоимостью». При этом тестирование не будет связано с передачей реальных денег.

Aртем Галунoв3 мин

Центральный банк Бразилии приостановил работу платежной службы WhatsApp

Всего через неделю после запуска службы регулятор постановил приостановить ее работу. Платежным системам Visa и Mastercard указано остановить перевод денег через мессенджер, а процессинговому сервису Cielo запретили сотрудничать с WhatsApp.

Aртем Галунoв2 мин