Клиентам «Тинькофф Бизнес» стала доступна переписка с налоговой

Сервис по обслуживанию компаний «Тинькофф Бизнес» добавил новую услугу. Теперь клиенты сервиса – индивидуальные предприниматели и представители юрлиц – могут получать от Федеральной налоговой службы (ФНС) письма, а также отвечать на них. Об этом «Тинькофф Банк» сообщил в пресс-релизе.

Услуга доступна в личном кабинете на сайте банка в разделе «Письма». К ответу в налоговую можно прикрепить необходимые документы или сохранить его в черновиках. Отправленные письма подтверждаются электронной подписью, что позволяет соблюсти требования о защите конфиденциальной информации.

«Тинькофф Бизнес» запустили в 2015 году. Он предоставляет компаниям рассчетно-кассовые, эквайринговые и бухгалтерские услуги, а также зарплатный проект и конструктор для корпоративного сайта. По сообщениям банка, сервис приносит прибыль с июня 2017 года.

В мае прошлого года «Тинькофф Бизнес» разработал чат-бота, который призван упростить рабочий процесс предпринимателей. В ноябре – клиентам «Тинькофф Банка» стал доступен сервис, который оповещает о штрафах ГИБДД, налоговых задолженностях и начислениях Федеральной службы судебных приставов.