QIWI разрешила переводить деньги по прямой ссылке

0
171

QIWI запустила платежный сервис с открытым API, который позволяет клиентам «QIWI Кошелька» оформлять запрос на перевод денежных средств в виде ссылки. Новая услуга должна решить сразу несколько проблем для тех, кто часто посылает деньги именно посредством p2p-перевода, рассказали в компании.

Как это работает?

Для осуществления онлайн-переводов сервис использует готовое API-решение «QIWI Кассы». В решении используется универсальный протокол для приема средств, который объединяет в себе все доступные способы оплаты — эквайринг-кошелек, банковские карты, мобильную коммерцию.

Чтобы получить средства клиенту достаточно поделиться с отправителем короткой ссылкой, например, my.qiwi.com/alenka. Сообщать личную информацию теперь не обязательно. На запрос Bloomchain в компании пояснили:

«С точки зрения пользователя это точно такой же перевод между кошельками. Отличие только в том, что запрос перевода можно оформить в виде ссылки и прислать, например, в мессенджер, чтобы не передавать дополнительно личные данные».

Благодаря новой услуге клиенту не нужно делиться персональными данными. Важно, что с помощью формы для переводов совершается отправка денежных средств, а не покупка какой-то услуги. При этом классические переводы по номеру мобильного телефона или кошелька продолжают работать, отметила пресс-служба QIWI.

Преимущества API

С помощью API «QIWI Кассы» сервис открывает доступ к операциям с выставлением счетов для оплаты. Пользователи могут выставлять и отменять счета, а также проверять статус выполнения операций.

Открытый API позволяет клиентам получать деньги с банковских карт, сервисов QIWI или баланса мобильного телефона в автоматическом режиме. Также пользователи могут вставить персональный виджет в свой сайт или блог. Комиссия за использование сервиса приема платежей взиматься не будет.

«Оба сервиса — API и виджет — бесплатные. Достаточно войти в личный кабинет на p2p.qiwi.com», — сообщили в компании.

Планы на будущее

По словам представителей QIWI, сервис начали тестировать в конце декабря 2018 года. Основной поток был в январе-феврале. В ходе тестирования к продукту подключилось более 6 тыс. пользователей.

В перспективе компания планирует создать готовое решение для самозанятых, которое обеспечит прием платежей за услуги пользователей и автоматическую отправку отчислений в налоговую службу.