Сбербанк и Ростелеком представили методы борьбы с хакингом на базе социальной инженерии

Специалисты Сбербанка предложили меры по противодействию мошенникам, использующим в своей работе техники социальной инженерии, передает РБК.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VK, FB 

Точка зрения представителей финансовой организации по проблеме была отражена в материалах федерального проекта «Информационная безопасность», направленных на его актуализацию. Напомним, инициатива стала частью программы «Цифровая экономика». Целью последней является популяризация среди граждан страны средств защиты информации.

Примечательно, что Сбербанк – не единственная компания, обеспокоенная распространением мошенничества с задействованием средств социальной инженерии. В документе также опубликованы предложения специалистов «Ростелекома» по повышению уровня безопасности.

Читайте также: Центробанк РФ разрабатывает методы борьбы с телефонным мошенничеством

Одной из мер борьбы с мошенниками, предложенных заинтересованными сторонами, стало внедрение систем предупреждения в устройства пользователей. Задачей последних станет информирование граждан о наличии вредоносного ПО. Другой инициативой стал мониторинг трафика. Последний, предположительно, позволит предотвращать загрузку вредоносного программного обеспечения.

Компании представили методы борьбы с мошенничеством на базе социальной инженерииДанные: Сбербанк

Известно, что специалисты Сбербанка подготовили проект, целью которого является снижение киберпреступности. В рамках последнего, в том числе, были представлены технические решения по борьбе с мошенниками, использующими в работе социальную инженерию.

В 2019 году, по данным Центробанка РФ, совокупный объем мошеннических операций достиг 6,4 млрд руб. Социальная инженерия заняла 69%. По данным зампредправления Сбербанка Станислава Кузнецова, доля преступлений с применением социальной инженерии в 2019 году приблизилась к 89%. При этом специалист отметил, что в 2020 году показатель продолжил расти.

Читайте также: Сбербанк рассказал, как крадут деньги клиентов банков

Напомним, ранее россиянам предложили отказаться от онлайн-переводов для защиты сбережений.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

ЮKassa рассказала о многократном росте оборота платежей в пользу самозанятых

Евгения Лиходей2 мин
Большинство россиян возлагает ответственность за мошенничество по картам на банки

Более половины россиян считают, что именно банки должны возмещать ущерб от мошенничества по картам.

Aртем Галунoв2 мин

«Сберу» предложили заняться пассажирскими авиаперевозками

Представители Росавиации должны обсудить вопрос необходимости формирования лоукостера уже сегодня.

Евгения Лиходей2 мин