Конкурент Amazon и Ebay получил платежную лицензию для работы в ЕС

Теги: e-commerce

Wish может пойти по пути дальнейшей финтех-интеграции.

E-commerce платформа Wish (компания ContextLogic) объявила о получении лицензии на оказание платежных услуг от центрального банка Нидерландов. Новая лицензия позволит Wish самостоятельно обрабатывать транзакции, повысить контроль над платежной цепочкой, а также снизит зависимость от третьих сторон.

Читайте также: бигтех во время пандемии: кого покупают и во что инвестируют крупнейшие IT-компании мира.

Помимо Нидерландов, лицензия будет распространяться и на другие европейские рынки, где работает Wish. В первую очередь Wish будет использовать лицензию для оплаты напрямую продавцам из ЕС, в будущем изучит другие возможности. 

Wish является третьей по величине компанией на рынке электронной коммерции в Соединенных Штатах после Amazon и Ebay. Большинство продавцов площадки базируются в Китае, в то время как основная часть его покупателей - из Европы и США.  

Приложение Wish впервые было запущено в 2010 году и изначально предназначалось для как составления wish list — списка желаемых покупок. Сейчас это полноценная торговая онлайн-площадка. Большинство продуктов Wish не имеют брендов и продаются малыми предприятиями напрямую потребителям по очень низким ценам.

Выручка Wish в 2020 году составила $2,5 млрд, что на 31% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

У Wish более 100 млн активных пользователей в месяц и около 500 млн зарегистрированных пользователей и более 500 тыс. продавцов.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

Напомним, что на популярной американской торговой интернет-платформе eBay появился функционал для продажи NFT-токенов за доллары США. 

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Российские ритейлеры зафиксировали рекордный рост онлайн-продаж в 3 квартале

Алсу Закирова3 мин
Тинькофф назначил бывшего топ-менеджера eBay главой нового направления E-commerce

Сервисы Tinkoff Merchants Solutions помогут увеличить онлайн-продажи по принципу «одного окна».

Алсу Закирова3 мин

Джефф Безос вложился в индонезийский стартап Ula

Представители проекта не рассказали о том, как именно они используют полученные средства.

Евгения Лиходей2 мин

Стартап Joyned привлек инвестиции для развития платформы социального шопинга

По словам сервиса, его решения в среднем увеличивают конверсию магазина с 1,8% до 6,3%.

Новости2 мин

У «СберМаркета» и Metro появился совместный даркстор

Metro будет отвечать за помещение для склада и за ассортимент, а «СберМаркет» — за сборку и доставку заказов.

Елена Семенова2 мин

Adobe включает платежные опции PayPal в свою платформу-конструктор для e-commerce

В будущем мерчанты смогут принимать платежи и в криптовалютах.

Новости2 мин