Конкурент Amazon и Ebay получил платежную лицензию для работы в ЕС

Теги: e-commerce

Wish может пойти по пути дальнейшей финтех-интеграции.

E-commerce платформа Wish (компания ContextLogic) объявила о получении лицензии на оказание платежных услуг от центрального банка Нидерландов. Новая лицензия позволит Wish самостоятельно обрабатывать транзакции, повысить контроль над платежной цепочкой, а также снизит зависимость от третьих сторон.

Читайте также: бигтех во время пандемии: кого покупают и во что инвестируют крупнейшие IT-компании мира.

Помимо Нидерландов, лицензия будет распространяться и на другие европейские рынки, где работает Wish. В первую очередь Wish будет использовать лицензию для оплаты напрямую продавцам из ЕС, в будущем изучит другие возможности. 

Wish является третьей по величине компанией на рынке электронной коммерции в Соединенных Штатах после Amazon и Ebay. Большинство продавцов площадки базируются в Китае, в то время как основная часть его покупателей - из Европы и США.  

Приложение Wish впервые было запущено в 2010 году и изначально предназначалось для как составления wish list — списка желаемых покупок. Сейчас это полноценная торговая онлайн-площадка. Большинство продуктов Wish не имеют брендов и продаются малыми предприятиями напрямую потребителям по очень низким ценам.

Выручка Wish в 2020 году составила $2,5 млрд, что на 31% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

У Wish более 100 млн активных пользователей в месяц и около 500 млн зарегистрированных пользователей и более 500 тыс. продавцов.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

Напомним, что на популярной американской торговой интернет-платформе eBay появился функционал для продажи NFT-токенов за доллары США. 

← Назад Поделиться:

Рекомендации

«Магнит» выделит электронную коммерцию и развитие технологий в отдельные направления

Новости3 мин
Подконтрольный Walmart индийский e-commerce гигант привлек $3.6 млрд

На фоне успешного завершения инвестраунда, оценка платформы достигла $37.6 млрд.

Евгения Лиходей2 мин

Необанк для рынка электронной коммерции Juni привлек $21.5 млн

Как именно разработчики планируют потратить средства – неизвестно.

Евгения Лиходей2 мин

«Сбер» запустит российский Shopify

Банк будет развивать d2c-направление на базе платформы InSales.

Елена Семенова2 мин

Ozon планирует занять треть рынка электронной коммерции в России

Для этого маркетплейсу придется побороться с «Яндексом» и «Сбером».

Елена Семенова2 мин

Китайская e-commerce платформа Dmall наняла три банка для организации IPO в США

Платформа выбрала традиционное IPO, а не слияние со SPAС. Размещение может состояться уже во второй половине 2021 года.

Aртем Галунoв2 мин