Крупные маркетплейсы получили особые условия приема платежей по картам Visa

Участники рынка смогут воспользоваться предложением в феврале 2022 года.

Платежная система Visa предложила крупным маркетплейсам льготные тарифы на прием оплаты по картам. Об этом пишет РБК.

  • Комиссию за оплату по картам Visa для крупных маркетплейсов установят на уровне 1,2-1,5% от стоимости товара. Тариф будет зависеть от объема продаж. Новые правила вступят в силу с 1 февраля 2022 года.
  • Программа рассчитана на 3 года. Принять участие в ней смогут только крупные маркетплейсы, которые соответствуют ряду требований. Например, годовой объем платежей через сайт магазина должен быть в диапазоне 25 млрд рублей – 150 млрд рублей. Также принять участие в программе смогут платформы, на которых отсутствует ценовая дискриминация для держателей карт Visa.
  • В число крупных маркетплейсов, которые подходят под предложение платежной системы, по данным издания, в том числе, вошли Ozon и Wildberries.
  • Инициатива Visa призвана поддержать развитие рынка электронной коммерции в России.
Объем рынка электронной коммерции в России и прогноз его развития. Источник: Statista

Читайте также: Онлайн-магазины просят Банк России ввести эквайринговые льготы для борьбы с Covid-19

Напомним, ранее свои коррективы на оплату операций по картам ввела команда платежной системы Mastercard. Компания предложила малому бизнесу льготные тарифы за эквайринг с помощью смартфона.

← Назад Поделиться: