Кто станет Amazon и Instagram для рынка криптовалют?

Теги: тренды

Существует много шумихи, обещаний и волнений вокруг всего пространства криптовалют. Технология блокчейна “разрушает” традиционные экосистемы, криптовалюты проникают на денежный рынок, но для нее пока еще нет нативных приложений.

Инвесторы и поклонники криптовалют задаются вопросом о том, кто сможет сделать прорыв в этой области, подобный тому, который совершили Instagram в сфере обмена фотографиями и Amazon для рынка нативных веб-приложений для электронной коммерции?

Программирование денег

Недавно венчурный инвестор Крис Диксон (Chris Dixon) и соучредитель Coinbase Фред Эршам (Fred Ehrsam) обсудили этот недостающий фрагмент головоломки на технологическом подкасте Андреессена Горовица "Why Crypto Tokens Matter".

Диксон и Эршам сравнили криптовалюты с тем, как интернет изменил информацию.

Веб сделал возможным программирование информации, а криптовалюты и токены позволяют программировать деньги или стоимость.

Таким образом, благодаря интернету возникли новые бизнесы, которые не знали преград, поскольку информация и данные мгновенно передавались в любую точку мира. Они (участники дискуссии) считают, что криптовалюты способны сделать то же самое для денег.

Благодаря новой технологии, миру еще предстоит увидеть компанию, которая использует ее и “поймает волну” огромного успеха.

Такие компании, как Amazon и Instagram, отошли от традиционных способов ведения бизнеса и, благодаря этому, извлекли выгоду из новых революционных технологий.

Они стали теми, кто максимально использовал потенциал технологий - Web, mobile и целого ряда других.

Пионер электронной коммерции

Amazon сегодня занимает свою позицию потому, что с самого начала она не видела своего будущего в традиционных магазинах. Amazon создала свое нативное веб-приложение для электронной коммерции и, в отличие от Barnes & Noble, не пыталась сохранить свою долю на рынке традиционного ритейла.

Только для мобильных устройств

Аналогично поступила Instagram, которая “поймала” волну мобильных приложений, технологии, появившейся всего 10 лет назад. До этого были мобильные приложения, которые были “завязаны” на веб-сайты, а лидером на рынке фото-обменников был сайт Flickr. Он, хоть и создал мобильное приложение, но все же пользователям было необходимо заходить на сайт на компьютере и загружать свои фотографии.

Однако Instagram изменил парадигму и создал полностью мобильное приложение для фотографий, у которого даже не было веб-страницы, что было неслыханно в то время.

Нативный блокчейн-бизнес?

Трудно даже сказать, как будет выглядеть определяющий блокчейн-бизнес, который зажжет искру революционных преобразований. Сейчас появляется все больше и больше компаний, которые пытаются стать лидерами, но до сих пор ни одну из них нельзя назвать “законодателем жанра”.

Это не означает, что нативный блокчейн (ислючительно блокчейн) бизнес еще не создан. Время может стать тем фактором, который проявит его.

← Назад Поделиться: