Несмотря на популярность Bitcoin в Китае, новое исследование показало, что лишь незначительная часть онлайн-покупок в Поднебесной совершается при помощи криптовалюты.
Исследование “Understanding Digital Commerce in the U.S. and China”, в ходе которого было опрошено тысяча онлайн-покупателей старше 18 лет в США и Китае, было проведено в период с 19 сентября по 12 октября 2016 года. Оно показало, что кредитные карты, сервисы онлайн-платежей и мобильные кошельки по-прежнему лидируют в списке наиболее часто используемых онлайн способов оплаты в обеих странах с большим отрывом от других видов оплаты.
Всего лишь около 1% пользователей в двух крупнейших экономиках мира расплачиваются в онлайн-магазинах Bitcoin или другой цифровой валютой.
Несмотря на то, что китайские пользователи более активны в онлайн-покупках при помощи мобильных устройств, чем американцы, они никогда при этом не используют для расчетов цифровые валюты. У американцев этот показатель достигает 1%. В то же время, доля криптовалют при расчетах за покупки с настольных компьютеров, как в США, так и в Китае составляет 1%.
Когда вопрос стоит о совершении покупки в онлайн-магазине, американские покупатели более склонны использовать кредитные или дебетовые карты – 63% в США против 34% в Китае на ПК, и 37% в США по сравнению с 6% в Китае с использованием мобильных устройств. В свою очередь, китайцы предпочитают онлайн-сервисы оплаты, как PayPal или WePay, - 47% в Китае против 15% в США на ПК, и 36% в Китае против 17% в США на мобильных устройствах. То же касается и сервисов мобильных кошельков, включая Apple Pay – здесь преимущество Китая еще заметнее 21% против 2%.