«Магнит» рассказал о первых результатах работы своего платежного сервиса Magnit Pay

Статистика указывает на рост заинтересованности пользователей в приобретении товаров в сети магазинов.

За полтора месяца работы у платежного сервиса Magnit Pay появилось около 100 тыс. активных пользователей. При этом, свыше 55 тыс. клиентов добавили карту Magnit Pay в приложения бесконтактной оплаты. Информация об этом появилась в отчете ритейлера.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

  • Каждый день клиенты «Магнита», в среднем, выпускают по 30 виртуальных платежных карт Magnit Pay. На момент формирования отчета, их общее число достигло 1,5 млн. Напомним, в выпуске виртуальных карт «Магниту» помогли специалисты ВТБ.
  • Больше всего активных пользователей Magnit Pay зафиксировано в Москве. Также платежный сервис оказался востребованным в регионах Центральной России и на Северном Кавказе.
  • Платежный сервис работает как в сети магазинов «Магнит», так и за ее пределами. По данным отчета, больше половины пользователей Magnit Pay использовали его для оплаты покупок в сторонних магазинах.
  • Держатели виртуальных карт платежного сервиса на 19% активнее других участников программ лояльности совершали покупки в магазинах сети. При этом их средний чек выше на 4%.
  • По словам представителей проекта, в ближайшее время в Magnit Pay появится сервис для оплаты покупок по QR-кодам, а также услуги кредитного брокера.

Напомним, параллельно «Магнит» работает над созданием собственного суперприложения, которое позволит ему составит конкуренцию другим игрокам российского рынка супераппов – Тинькофф, Mail.ru и «Яндекс».

← Назад Поделиться:

Рекомендации

СМИ: новым владельцем Robokassa может стать крупный российский банк

Евгения Лиходей2 мин

PayPal будет бороться с мошенниками с помощью технологии машинного обучения

Набор инструментов Fraud Protection Advanced позволяет моделировать транзакции в режиме реального времени и выявлять мошеннические операции.

Aртем Галунoв2 мин

Стартап Сlip стал первым финтех-единорогом в Мексике

В рамках последнего раунда финансирования компания привлекла $250 млн, повысив оценку до $1 млрд.

Елена Семенова2 мин

PayPal прекратит внутрироссийские переводы и сосредоточится на трансграничных платежах

В прошлом году прибыль платежной системы по внутрироссийским операциям составила 4%. Аналитики PayPal пришли к выводу, что компании нужно сосредоточится на сфере, в которой она обладает конкурентными преимуществами.

Aртем Галунoв2 мин