«Магнит» выделит электронную коммерцию и развитие технологий в отдельные направления

Теги: e-commerce

Направление e-commerce возглавит Андрей Лукашевич, руководивший агрегатором такси «Везет» и foodtech-направлением Mail.ru Group.

Один крупнейших российских ритейлеров «Магнит» меняет организационную структуру. Об этом говорится в пресс-релизе организации. 

В отдельный блок компания выделит развитие каналов электронной коммерции. Сейчас у «Магнита» есть собственная доставка продуктов, которую можно заказать через приложение ритейлера или через сторонние сервисы – Delivery Club и «Яндекс.Еда». 

Директором нового подразделения станет Андрей Лукашевич – он будет отвечать за развитие онлайн-каналов продаж «Магнита». Ранее Лукашевич возглавлял агрегатор такси «Везет», которого позднее поглотил «Яндекс», foodtech-направление Mail.ru Group и был CEO Delivery Club. 

Андрей Лукашевич, новый директор e-commerce направления «Магнита». Источник: Facebook

Вторым новым направлением станет блок развития технологий и ИТ-инфраструктуры, а также продвинутой аналитики и Big Data. Кто возглавит это подразделение – в пресс-релизе не уточняется. 

По словам президента «Магнита» Яна Дюннинга, у ритейлера амбициозные планы развития как основного офлайн-бизнеса, так и электронной коммерции. Напомним, что в планах компании – развитие супераппа и своей платежной системы

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Подконтрольный Walmart индийский e-commerce гигант привлек $3.6 млрд

Евгения Лиходей2 мин
Необанк для рынка электронной коммерции Juni привлек $21.5 млн

Как именно разработчики планируют потратить средства – неизвестно.

Евгения Лиходей2 мин

Конкурент Amazon и Ebay получил платежную лицензию для работы в ЕС

Wish может пойти по пути дальнейшей финтех-интеграции.

Елена Семенова2 мин

«Сбер» запустит российский Shopify

Банк будет развивать d2c-направление на базе платформы InSales.

Елена Семенова2 мин

Ozon планирует занять треть рынка электронной коммерции в России

Для этого маркетплейсу придется побороться с «Яндексом» и «Сбером».

Елена Семенова2 мин

Китайская e-commerce платформа Dmall наняла три банка для организации IPO в США

Платформа выбрала традиционное IPO, а не слияние со SPAС. Размещение может состояться уже во второй половине 2021 года.

Aртем Галунoв2 мин