«Магнит» занялся регистрацией товарного знака своей платежной системы

Соответствующие заявки представители компании передали в Федеральную службу по интеллектуальной собственности.

Представители компании «Магнит» намерены запустить собственный платежный сервис, который позволит пользователям оплачивать услуги при помощи мобильного приложения. Для запуска проекта представители компании подали заявку на регистрацию двух товарных знаков. Об этом пишет Агентство городских новостей «Москва».

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

  • Команда «Магнита» подала в Федеральную службу по интеллектуальной собственности две заявки на регистрацию товарных знаков Magnit Pay и «Магнит Pay».
  • В случае одобрения заявок под новыми брендами «Магнит» сможет заняться разработкой приложений, выпуском кредитных карточек и проводить операции обмена виртуальных валют.
  • Представители компании, по данным СМИ, пояснили, что в рамках нового проекта они планируют разработать приложение для оплаты услуг.
  • Технически программа будет представлять собой «суперприложение» (суперапп). Его планируют построить поверх программы лояльности «Магнита», аудитория которой насчитывает 35 млн пользователей.
Каким «Магнит» видит развитие своих цифровых сервисов. Источник: презентация компании

Узнайте больше о супераппах из нашего материала.

Напомним, впервые о намерении «Магнита» запустить собственный суперапп и платежный сервис стало известно в начале сентября 2020 года.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Подконтрольный Stripe стартап самостоятельно реализовал экспансию Apple Pay в Африке

Евгения Лиходей3 мин
Голландский Prosus готовит одну из крупнейших на рынке Индии M&A-сделок

Чтобы реализовать планы, представителям инициативы потребуется разрешение местных регуляторов.

Евгения Лиходей2 мин

Банк России нашел способ сделать эквайринг дешевле и улучшить условия конкуренции на рынке

Чтобы достигнуть цели, регулятор предлагает изменить действующие правила работы в финансовом секторе.

Евгения Лиходей3 мин

В СБП внедрят функционал трансграничных платежей

ЦБ хочет сделать платежи «удобными, быстрыми и доступными».

Елена Семенова2 мин

Оборот платежных сервисов Qiwi за год вырос на 32%

Чистая выручка в сегменте увеличилась на 5%, при этом чистая прибыль снизилась на 6%.

Елена Семенова2 мин

Производитель игрового оборудования Razer закрывает платежный сервис

Представители организации в течение трех лет работали над инициативой.

Евгения Лиходей2 мин