Mail.ru Group купила долю разработчика курсов по программированию для детей «Алгоритмика»

Mail.ru Group выкупила 11,7% акций компании «Алгоритмика», которая занимается обучением детей программированию. Об этом сообщил портал VC.ru со ссылкой на слова представителей Mail.ru и основателя «Алгоритмики» Андрея Лобанова. Лобанов подтвердил информацию на своей странице в Facebook.

Новоиспеченные партнеры отказались раскрыть детали сделки. Лобанов сказал, что соглашение с Mail.ru Group позволит «Алгоритмике» повысить эффективность проекта, действуя «в синергии с компанией, разделяющей их ценности в образовании». 

Андрей Лобанов основал «Алгоритмику» в 2016 году. Компания разрабатывает курсы и IT-платформы для обучения детей в возрасте от 5 до 17 лет программированию. По данным компании, ежегодно ее образовательные курсы проходят более 150 тыс. детей. 

«Алгоритмика»

Сейчас компания развивает свою франшизу, которая охватывает 200 городов по всей России. Стоит отметить, что «Алгоритмика» работает не только на российском рынке — ее франчайзинговая сеть представлена в 15 странах, а платформа переведена на 4 языка.

Согласно информации, полученной из ЕГРЮЛ, 80% компании сейчас принадлежит Лобанову, еще 20% владеет кипрская акционерная компания «Руффел Холдинг Лимитед». VC.ru сообщает, что Лобанов — основной владелец, также доли есть у партнеров.

«Алгоритмика» — далеко не первый образовательный проект, долю в котором покупает Mail.ru Group. В конце августа 2016 года компания приобрела долю в образовательной онлайн-платформе для программистов GeekBrains. 

В феврале этого года Mail.ru выкупила 10% образовательного сервиса Skillbox, который предлагает курсы по различным направлениям веб-дизайна, программированию, маркетингу и управлению. Всего на площадке представлено порядка 50 образовательных программ.

Mail.ru рассказала о развитии своей экосистемы экосистемВ конце прошлого месяца Mail.ru рассказала о своих приоритетных направлениях развития. В настоящее время компания занимается построением «экосистемы экосистем» — это значит, что компания выстраивает свою экосистему путем объединения кластеров продуктов.