Mail.Ru Group подвела итоги работы за второй квартал

Теги: Mail.Ru Group

Российская интернет-корпорация Mail.Ru Group представила отчет о результатах работы за второй квартал 2018 года. В частности, компания сообщила об активном инвестировании в ряд новых продуктов, в особенности в O2O (online-to-offline) инициативы.

Так, мобильная и десктопная платформа для доставки еды Delivery Club во втором квартале увеличила выручку на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 442 млн рублей.

Что касается направления киберспорт, корпорация финализировала консолидацию киберспортивной компании ESforce и представила все результаты с учетом ESforce на сопоставимой основе. Напомним, интернет-гигант завершил сделку по покупке ESforce в марте этого года. "В июне мы анонсировали запуск Warface PvP League, первой профессиональной киберспортивной лиги в СНГ, которая будет использовать экспертизу и инфраструктуру ESforce", - рассказали в пресс-службе Mail.Ru Group.

Выручка еще одного сегмента - MMO-игр - увеличилась по сравнению с аналогичным периодом 2017 года на 38%, до 5 325 млн рублей. По данным компании, "отличные результаты" продемонстрировали Warface, War Robots и Hustle Castle. Выручка на международном рынке составила 63% всей выручки от MMO. Крупнейшими рынками за пределами России стали США, Япония и Германия. Таким образом, сейчас доля международной выручки от игр в общем объеме выручки компании составляет до 20%.

Всего же во втором квартале 2018 года совокупная сегментная выручка Mail.Ru Group выросла на 30,2%, до 17 077 млн рублей. В компании ожидают, что выручка по итогам года увеличится по сравнению с 2017 годом на 26%-30% и составит от 71,7 до 73,9 млрд рублей.

Напомним, в июне Mail.Ru Group вложилась в новый проект от основателей Prisma - социальный сервис Capture.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Mail.ru поможет россиянам эффективнее распоряжаться временем при помощи суперприложения

Евгения Лиходей2 мин
Mail.ru Group может провести IPO для образовательных проектов из своей экосистемы

По словам генерального директора холдинга, Mail.ru хочет вывести на фондовый рынок несколько «единорогов», которые покажут потенциал российского предпринимательства.

Aртем Галунoв2 мин

На «Яндекс» и Mail.ru Group пожаловались в Федеральную антимонопольную службу

Сторона обвинения считает, что компании не предпринимают необходимые меры по борьбе с распространением нелегальных копий контента.

Евгения Лиходей2 мин