Mail.Ru Group подвела итоги работы за второй квартал

Теги: Mail.Ru Group

Российская интернет-корпорация Mail.Ru Group представила отчет о результатах работы за второй квартал 2018 года. В частности, компания сообщила об активном инвестировании в ряд новых продуктов, в особенности в O2O (online-to-offline) инициативы.

Так, мобильная и десктопная платформа для доставки еды Delivery Club во втором квартале увеличила выручку на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 442 млн рублей.

Что касается направления киберспорт, корпорация финализировала консолидацию киберспортивной компании ESforce и представила все результаты с учетом ESforce на сопоставимой основе. Напомним, интернет-гигант завершил сделку по покупке ESforce в марте этого года. "В июне мы анонсировали запуск Warface PvP League, первой профессиональной киберспортивной лиги в СНГ, которая будет использовать экспертизу и инфраструктуру ESforce", - рассказали в пресс-службе Mail.Ru Group.

Выручка еще одного сегмента - MMO-игр - увеличилась по сравнению с аналогичным периодом 2017 года на 38%, до 5 325 млн рублей. По данным компании, "отличные результаты" продемонстрировали Warface, War Robots и Hustle Castle. Выручка на международном рынке составила 63% всей выручки от MMO. Крупнейшими рынками за пределами России стали США, Япония и Германия. Таким образом, сейчас доля международной выручки от игр в общем объеме выручки компании составляет до 20%.

Всего же во втором квартале 2018 года совокупная сегментная выручка Mail.Ru Group выросла на 30,2%, до 17 077 млн рублей. В компании ожидают, что выручка по итогам года увеличится по сравнению с 2017 годом на 26%-30% и составит от 71,7 до 73,9 млрд рублей.

Напомним, в июне Mail.Ru Group вложилась в новый проект от основателей Prisma - социальный сервис Capture.

← Назад Поделиться: