Mail.ru Group представил B2B-платформу для управления магазинами в социальных сетях

Платформа «Мультимаркет» позволяет работать с заказами клиентов с разных площадок в одном окне.

Технологический холдинг Mail.ru Group и принадлежащая ему социальная сеть «ВКонтакте» открыли ранний доступ к единой платформе электронной коммерции «Мультимаркет». B2B-платформа позволяет владельцам интернет-магазинов управлять товарами и заказами на четырех онлайн-площадках: VK, «Одноклассники», AliExpress и «Юла».

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

  • В пресс-релизе холдинга сказано, что благодаря «Мультимаркету» предприниматели получат доступ к суммарной аудитории 170 млн пользователей в месяц (без учета пересечений). При этом покупатели изменений не заметят: как и прежде, они могут приобретать товары и задавать вопросы на тех площадках, где нашли магазин.
  • Чтобы воспользоваться площадкой, необходимо зарегистрировать в сервисе новый профиль. В будущем к платформе можно будет подключить существующие профили. «Мультимаркет» станет частью экосистемы VK. Управлять магазином могут сразу несколько человек — для этого у каждого из них должен быть единый аккаунт VK Connect. 
  • «Мультимаркет» позволяет работать с заказами клиентов с разных площадок в одном окне. Платформа позволяет просматривать список заказов, менять их статус, просматривать статистику по каждой площадке и общаться с клиентами в одном мессенджере. Последняя функция в данный момент не доступна для магазинов на AliExpress, однако ее планируют добавить.
Дашборд «Мультимаректа»
  • Разработчики заявили, что в будущем рекламный кабинет «Мультимаркета» позволит управлять продвижением товаров на всех четырех площадках. Настроить рекламу можно будет как вручную, так и с помощью автоматической системы. В настоящий момент через «Мультимаркет» можно управлять рекламными кампаниями в VK.

Напомним, на прошлой неделе платежный сервис VK Pay представил бесплатную виртуальную карту Visa и бонусную программу, которая позволяет получать кешбэк баллами за покупки в Интернете и офлайн. 

← Назад Поделиться:

Рекомендации

"ВКонтакте" протестирует платежи в офлайне с помощью VK Pay

"ВКонтакте" протестирует платежи в офлайне с помощью VK Pay

Ксения Самбулова
Страховой гигант AXA Switzerland позволил клиентам оплачивать взносы в bitcoin

Для обработки платежей в bitcoin компания заключила соглашение с криптовалютным брокером Bitcoin Suisse.

Aртем Галунoв2 мин

Мнение: bitcoin готов повторить сценарий 2017 года с выходом в затяжное падение

Инвесторы поделились своим видением перспектив дальнейшего движения курса цифрового актива.

Евгения Лиходей2 мин

Необанк N26 вышел на рынок страхования

В будущем представители финансовой организации планируют реализовать экспансию продукта в Европе.

Евгения Лиходей2 мин

Банк Росси озвучил цели развития национальной платежной системы до 2023 года

Специалисты регулятора планируют заняться разработкой новых систем и улучшением действующих проектов.

Евгения Лиходей2 мин

«Сбер» стал основным владельцем маркетплейса Goods.ru

Goods.ru станет «ядром» мультикатегорийного маркетплейса «Сбера».

Aртем Галунoв2 мин