Российская интернет-корпорация Mail.Ru Group продаст карпулинговый сервис BeepCar. Покупателем станет французская BlaBlaCar. Сделка будет проведена в рамках партнерства компаний. Об этом рассказали в пресс-службе Mail.Ru Group.
В корпорации отметили, что покупка проекта также укрепит маркетинговое партнерство компаний, поскольку BlaBlaCar будет продвигать карпулинг (совместное использование частного автомобиля с помощью онлайн-сервисов поиска попутчиков) на площадках Mail.Ru Group.
BeepCar - онлайн-сервис поиска попутчиков в автомобильных поездках, разработанный Mail.Ru Group в феврале прошлого года. Путешествуя вместе, попутчики делят расходы на бензин - в результате поездка обходится дешевле и водителю, и пассажирам. По собственным данным, общее число установок приложения BeepCar в России во втором квартале 2018 года превысило 5 млн.
BlaBlaCar, основанный в 2006 году и являющийся крупнейшим международным интернет-сервисом поиска автомобильных попутчиков, вышел на российский рынок в 2014 году. Сейчас в РФ сосредоточены больше 15 млн пользователей сервиса, общий размер аудитории составляет 65 млн человек.
Накануне стало известно еще об одной сделке. "Яндекс.Такси" объявил о покупке компании «Оптеум» - разработчика онлайн-сервисов для управления таксопарками. После сделки, сумма которой не называется, команда «Оптеума» перейдет в "Яндекс.Такси". На сегодняшний день, по собственным данным, «Оптеумом» пользуются около 200 таксопарков в России и других странах.