Mail.Ru Group продаст карпулинговый сервис BeepCar

Теги: Mail.Ru Group

Российская интернет-корпорация Mail.Ru Group продаст карпулинговый сервис BeepCar. Покупателем станет французская BlaBlaCar. Сделка будет проведена в рамках партнерства компаний. Об этом рассказали в пресс-службе Mail.Ru Group.

В корпорации отметили, что покупка проекта также укрепит маркетинговое партнерство компаний, поскольку BlaBlaCar будет продвигать карпулинг (совместное использование частного автомобиля с помощью онлайн-сервисов поиска попутчиков) на площадках Mail.Ru Group.

BeepCar - онлайн-сервис поиска попутчиков в автомобильных поездках, разработанный Mail.Ru Group в феврале прошлого года. Путешествуя вместе, попутчики делят расходы на бензин - в результате поездка обходится дешевле и водителю, и пассажирам. По собственным данным, общее число установок приложения BeepCar в России во втором квартале 2018 года превысило 5 млн.

BlaBlaCar, основанный в 2006 году и являющийся крупнейшим международным интернет-сервисом поиска автомобильных попутчиков, вышел на российский рынок в 2014 году. Сейчас в РФ сосредоточены больше 15 млн пользователей сервиса, общий размер аудитории составляет 65 млн человек.

Накануне стало известно еще об одной сделке. "Яндекс.Такси" объявил о покупке компании «Оптеум» - разработчика онлайн-сервисов для управления таксопарками. После сделки, сумма которой не называется, команда «Оптеума» перейдет в "Яндекс.Такси". На сегодняшний день, по собственным данным, «Оптеумом» пользуются около 200 таксопарков в России и других странах.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Сбербанк и Mail.ru улучшат сервисы доставки еды через покупку «Кухни на районе»

17 дней назадЕвгения Лиходей2 мин
Сбербанк и Mail.ru потратят ₽12 млрд, чтобы стать лучшими в сфере транспорта и доставки еды

Стороны займутся развитием совместного предприятия.

1 месяц назадЕвгения Лиходей2 мин

Выручка Mail.ru Group выросла благодаря облачным технологиям и образованию

Команда Mail.ru представила финансовый отчет за второй квартал 2020 года

2 месяца назадЕвгения Лиходей2 мин

Mail.ru укрепляет свою экосистему в партнерстве с Amazon и SkillFactory

Холдинг поможет Amazon расширить присутствие облачного провайдера Amazon Web Services на российском рынке. Помимо этого группа компаний приобрела долю в образовательном сервисе SkillFactory.

2 месяца назадAртем Галунoв3 мин