Mail.ru Group рассказала о результатах работы за 2020 год

Социальные сети приносят холдингу половину выручки.

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2020 году составила 107,4 млрд рублей. Показатель вырос на 21,2%, в сравнении с 2019 годом. Информацию об этом и других результатах работы представители компании опубликовали в финансовой отчетности.

  • Чистая прибыль Mail.ru Group в 2020 году составила 10 млрд рублей. Показатель, в сравнении с результатами 2019 года, упал на 32,1%. 
  • Больше половины сегментной выручки Mail.ru Group за прошлый год (52,7 млрд рублей) пришлось на соцсети, включая проект «ВКонтакте». Из них порядка 60% дохода составила прибыль от онлайн-рекламы. Представители холдинга обратили внимание на стабильный рост показателя в течение 2020 года.
  • В сегменте e-commerce продолжила расти выручка от онлайн-классифайда «Юла» (+43% г/г), достигнув 3 млрд руб. При этом по показателю EBITDA сервис остается убыточным. В 2021 г. холдинг ожидает повысить выручку «Юлы» до 3,6-3,9 млрд руб. Годовая выручка «Самоката» и «Кухни на районе», которые входят в СП Mail.ru и Сбера, выросла до 9 млрд руб. и 2,6 млрд руб. соответственно.  
  • Доход Mail.ru Group от игрового сегмента также вырос. Прибыль от платформы My.Games, согласно данным отчета, за год увеличилась на 30,4% – до 40,7 млрд рублей. Аналитики объяснили позитивную динамику направления влиянием пандемии коронавируса.
  • Выручка Mail.ru Group от образовательных сервисов составила 6,1 млрд рублей. Пик роста был зафиксирован в 4 квартале 2020 года. В 2021 году, уверены аналитики компании, образовательные сервисы продолжат рост. В дальнейшем холдинг планирует публиковать отдельный финансовый отчет по направлению.
  • Представители Mail.ru Group прогнозируют рост сегментной выручки организации в 2021 году на 18-21% (до 127-130 млрд рублей).

«Несмотря на то, что 2020 год оказался непростым, препятствия не помешали нашим стремлениям, связанным с расширением бизнеса. Мы продолжали предоставлять клиентам удобные, безопасные, универсальные продукты и технологии, которые позволили поддержать ценность активов наших акционеров», – так председатель правления компании Дмитрий Гришин и генеральный директор Mail.ru Group Борис Добродеев прокомментировали результаты 2020 года.

Напомним, ранее в сети появилась информация о том, что Mail.ru планирует помочь россиянам эффективнее распоряжаться временем при помощи суперприложения.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Financial Times: разводом «Сбера» и Mail.ru может заняться Кремль

Евгения Лиходей2 мин
Выручка подразделения «Mail.ru Цифровые технологии» в 2020 году выросла в 2 раза

Большую часть продаж направления обеспечила выручка облачной платформы Mail.ru Cloud Solutions.

Aртем Галунoв2 мин

Холдинг Mail.ru Group провел вторичный листинг на Московской бирже

Благодаря локальному листингу холдинг рассчитывает повысить ликвидность ценных бумаг, которыми владеют институциональные инвесторы, и привлечь новых розничных инвесторов.

Aртем Галунoв2 мин

Mail.ru укрепляет свою экосистему в партнерстве с Amazon и SkillFactory

Холдинг поможет Amazon расширить присутствие облачного провайдера Amazon Web Services на российском рынке. Помимо этого группа компаний приобрела долю в образовательном сервисе SkillFactory.

Aртем Галунoв3 мин