Mail.ru отчитался за третий квартал 2020 года — выручка холдинга выросла на 19,9%

Холдинг повысил прогноз по годовой выручке — теперь он соответствует данному до пандемии. Mail.ru ожидает, что выручка вырастет на 17-19% и достигнет отметки в 103 млрд рублей.

Согласно опубликованному сегодня отчету, в третьем квартале 2020 года совокупная выручка Mail.ru Group выросла на 19,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 26,37 млрд рублей. При этом чистая прибыль холдинга снизилась на 19,5%, до 2,84 млрд рублей, а показатель EBTIDA — на 1,4%, до 6,73 млрд рублей.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

  • По показателям чистой прибыли и EBITDA Mail.ru опередил ожидания аналитиков, консенсус-прогноз которых закладывал прибыль в размере 2,6 млрд рублей и EBITDA на отметке 6,5 млрд рублей.
  • По состоянию на 30 сентября чистая задолженность холдинга (без учета лизинга) составила 2,95 млрд рублей.
  • Холдинг отметил рост выручки от рекламы. Из-за пандемии во втором квартале 2020 года она снизилась на 5,2% в годовом исчислении, однако в третьем квартале этот показатель вырос на 5%, до 9,51 млрд рублей.
  • Пользовательские платежи в социальных сервисах принесли Mail.ru 4,24 млрд рублей — на 8,3% больше, чем в третьем квартале 2019 года.
  • За отчетный период игровой сегмент бизнеса принес Mail.ru 9,61 млрд рублей — на 33,8% больше, чем в 2019 году. Доходы от прочих сервисов также выросли на 63,7% — до 3,01 млрд рублей.
  • За девять месяцев 2020 года выручка компании выросла на 20,1% в годовом исчислении — до 74,17 млрд рублей. При этом чистая прибыль за первое полугодие снизилась на 11,6% и составила 8,44 млрд рублей. 
  • На фоне обнародованной отчетности ценные бумаги Mail.ru на Московской бирже выросли на 1,4%. На момент публикации материала они торгуются на уровне 2271 рубля.
Котировки Mail.ru на Московской бирже. Источник: TradingView
← Назад Поделиться:

Рекомендации

На «Яндекс» и Mail.ru Group пожаловались в Федеральную антимонопольную службу

Евгения Лиходей2 мин

Mail.ru укрепляет свою экосистему в партнерстве с Amazon и SkillFactory

Холдинг поможет Amazon расширить присутствие облачного провайдера Amazon Web Services на российском рынке. Помимо этого группа компаний приобрела долю в образовательном сервисе SkillFactory.

Aртем Галунoв3 мин