Майк Новограц инвестирует $20 млн в платформу виртуальной реальности

Инвестиционный фонд Galaxy EOS Ecosystem Fund, созданный торговым банком Galaxy Digital LP Майка Новограца и компанией Block.one, вложил $20 млн в блокчейн-платформу виртуальной реальности High Fidelity. Об этом пишет Reuters со ссылкой на исполнительного директора и соучредителя проекта Филиппа Росдэйла.

В ходе последнего этапа финансирования стартап High Fidelit привлек $35 млн. Специализирующаяся на блокчейне венчурная компания Blockchain Capital также вложилась в создание платформы, наряду с уже существующими инвесторами - Breyer Capital, IDG Capital Partners и Vulcan Capital. В общей сложности проект собрал более $70 млн, сообщил Росдэйл.

По словам источника, в настоящее время состоялся пилотный запуск High Fidelity, но разработчики все еще продолжают тестировать и дорабатывать платформу. Собранные средства пойдут не только на развитие исследований и разработок, но и на расширение штата и открытие нового офиса в Сиэтле, штат Вашингтон.

High Fidelity создаст собственный токен - High Fidelity Coin, который обещает быть стабильным по отношению к доллару. Криптовалюта будет применяться в работе самой платформы виртуальной реальности.

Ранее финансовая компания Galaxy Digital LP Майка Новограца инвестировала $15 млн в стартап AlphaPoint, который намерен содействовать учреждениям в открытии криптобирж и токенизировании активов.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Криптовалютный банк Майка Новограца вышел на рынок майнинга

Aртем Галунoв2 мин
Forbes назвал список новых криптомиллиардеров

Издание проанализировало инвестиционные результаты участников рынка после недавнего ралли BTC.

Евгения Лиходей2 мин

Глава Galaxy Digital рассказал, как смена власти в США может повлиять на криптоиндустрию

Специалист отметил, что несмотря на попытки ужесточить регулирование рынка, инвесторы уверены в его будущем.

Евгения Лиходей2 мин

Майк Новограц представил «рецепт» инвестиций в bitcoin

Специалист считает, что криптовалюта может принести хорошую прибыль своим покупателям.

Евгения Лиходей2 мин