Злоумышленники взломали майнинговый пул HDAC, основанный на корейской блокчейн-платформе IoT и эмитент токена Hyundai-DAC (DAC). Это вынудило компанию временно прекратить вывод средств владельцев кошельков.
Последствия взлома
Сервер майнингового пула HDAC был взломан злоумышленниками, которые получили доступ к внутренней системе пула.
“Команда HyundaiPay не вмешивается в работу майнингового пула, добывающего токены DAC. Серверы HyundaiPay и блокчейн HDAC не пострадали от атаки. Кроме того, эта проблема затронула не всех 299 участников пула. Пока HyundaiPay не может предоставить полную информацию о взломе, но, по нашим оценкам, пострадало подавляющее большинство майнеров”, - заявили в HyundaiPay.
Несмотря на то, что HyundaiPay утверждает, что компания не участвует в работе майнингового пула DAC, она все же входит в число официальных разработчиков платформы HDAC, целью которой является использование собственной технологии IoT на основе блокчейна для повышения безопасности смарт-заводов и смарт-домов, а также совершенствование других приложений, связанных с IoT.
Что такое HDAC
Ранее команда HDAC предложила использовать токен Hyundai-DAC для оплаты проката автомобилей, проезда по платным дорогам, парковки и заправки автомобилей.
Свое предложение в HDAC объяснили “семейными связями” платформы со всемирно известным автопроизводителем Hyundai Motors, который помогает ей не только в начальном росте, но и поддерживает проект в целом.
Основатель HDAC Чанг Дай-Сан (Chung Dae-sun) - племянник генерального директора компаний Hyundai Group и Hyundai Motors. ICO HDAC был осуществлен в 2017 году конгломератом, в который входит компания Чанг Дай-Сана Hyundai BS&C, а также дочерняя компания автогиганта HyundaiPay.
Блокчейн в автопроме
Использование технологии блокчейна на автомобильном рынке становится распространенным явлением. К примеру, в феврале 2018 года Porsche стала первым автопроизводителем, решившим тестировать блокчейн-приложения для использования как водителями, так и в автономных автомобилях.
В начале мая СМИ сообщили о запуске инициативы Mobility Open Blockchain Initiative (MOBI), в которую вошли тридцать участников, включая BMW, GM, Ford, Renault, Hyperledger, IBM и IOTA.
Кроме этого, компания Ford подала патентную заявку на изобретение, связанное с блокчейн-технологиями. Оно призвано оказывать помощь водителю в процессе езды за счет обмена данными о трафике (на базе криптотокенов) между автомобилями.