Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка заключил сотрудничество с британским Feelunique

Для Bringly сотрудничество с британским ритейлером — это возможность занять новую рыночную нишу

Онлайн-платформа для торговли зарубежными товарами Bringly, разработанная «Яндексом» совместно со Сбербанком, заключила партнерское соглашение с британским парфюмерно-косметическим ритейлером Feelunique. Об этом пишет РБК.

По словам представителя «Яндекса» Полины Упитис​, для Bringly сотрудничество с британским ритейлером — это возможность занять новую рыночную нишу. На площадке Feelunique представлен широкий выбор товаров от независимых производителей или дизайнеров, которые приобретают все большую популярность среди российских покупателей.

Как пишет издание, Feelunique стремится расширить географию своих продаж посредством сотрудничества с местными торговыми партнерами. Параллельно с этим британская компания заключила соглашения с китайским ​Secoo, индийским Myntra.com и шведским Custos Group.

Как отметила Упитис, оформить заказ на сайте Feelunique можно и сейчас, но доставка в Россию будет бесплатной только при покупке на сумму от 5500 руб. Заказ, оформленный через Bringly, будут доставлять бесплатно при любой сумме чека. Кроме того, один заказ на маркетплейсе может включать товары из различных категорий.

Торговая онлайн-площадка Bringly, функционирующая на базе «Яндекс.Маркета», была запущена в ноябре 2018 года. В ассортименте Bringly более 4 млн товаров из Южной Кореи, Китая, Турции и других стран. Со временем маркетплейс будет расширять число партнерских площадок. В этом году планируется увеличить ассортимент до 50 млн позиций.

Ранее маркетплейс «Беру», который также входит в проект по созданию российского Amazon на базе «Яндекс.Маркета», снизил до 2999 рублей сумму заказа, необходимую для получения бесплатной доставки. Ранее для этого нужно было оформить заказ на сумму не менее 3500 рублей.

Эта новость появилась после того, как другой онлайн-ритейлер Ozon отменил бесплатную доставку и ввел подписку на эту услугу. Таким образом компания намерена установить максимально низкие предложения на товары, которые до этого были выше из-за заложенных расходов на доставку.

Также стало известно, что платформа для бизнеса «Яндекс.Облако» запустила партнерскую программу для пользователей. В данной программе могут участвовать компании, которые предлагают клиентам решения на базе «Облака», и компании, которые применяют «Облако» в собственных сервисах. На нее «Яндекс» выделил 100 млн рублей, которые пойдут на премии, гранты, техподдержку и бесплатное обучение для партнёров «Облака».