MasterCard: бесконтактные платежи останутся популярными и после пандемии

На фоне пандемии коронавируса популярность бесконтактных платежей продолжает расти. Опрос, проведенный платежной системой MasterCard среди 17 тыс. человек из 19 разных стран, показал, что по сравнению с первым кварталом 2019 года популярность таких способов оплаты возросла на 40%.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: TelegramVKFB

Генеральный директор MasterCard Аджай Банга пояснил, что рост популярности бесконтактных способов оплаты связан с тем, что потребители стремятся «войти и выйти из магазина, не обменивая деньги и не касаясь терминалов оплаты или чего-либо еще». 

«Мы наблюдаем рост использования бесконтактных транзакций и считаем, что эта тенденция сохранится и после пандемии», — цитирует телеканал CNBC слова Банга.

79% опрошенных MasterCard респондентов сообщили, что из-за надежности и безопасности бесконтактных платежей пользуются исключительно этим способом оплаты. При этом практически половина опрошенных (46%) заявили, что только недавно стали использовать бесконтактные платежи вместо привычного способа оплаты.

Данные, полученные специалистами MasterCard, перекликаются с результатами недавнего исследования Bloomchain «Безналичные расчеты 2020». Несмотря на то, что банковские карты остаются самым популярным способом оплаты среди россиян, практически половина (44,8%) наших соотечественников пользуются бесконтактными платежами для совершения покупок.

pay

Аналитики MasterCard также отметили рост популярности операций без предъявления карты (card not present) — это такой тип транзакций по банковским картам, при котором держатель карты вместе с самим пластиком не присутствует во время и в месте проведения оплаты. Из-за ограничений, которые власти стран вводят в крупных городах, популярность такого вида оплаты выросла на 40% в годовом исчислении.

mastercardДинамика популярности разных видов платежей

В то же время количество транзакций с предъявлением карты (card present) резко сократилось. Во время конференц звонка с аналитиками Банга сказал, что на большинстве рынков ситуация со снижением потребительских расходов «находится на этапе стабилизации» — это дает надежду на то, что скоро эти расходы достигнут «дна» и рынки начнут восстанавливаться. 

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Российские банки хотят предложить affluent-клиентам инвестиции в криптовалюты

Новости2 мин
Платежная компания Worldline объявила о снижении выручки на фоне третьей волны пандемии

Ограничения на ключевых для компании рынках привели к снижению выручки от эквайринга в торговых точках.

Aртем Галунoв2 мин

Mastercard: Россия лидирует по использованию технологии бесконтактной оплаты

Опрос Mastercard показал, что технологию бесконтактной оплаты освоили 78% россиян и она стала их каждодневной привычкой.

Aртем Галунoв2 мин

MasterCard покупает поставщика решений для идентификации пользователей за $850 млн

Поглощение подлежит одобрению регуляторов. MasterCard и Ekata рассчитывают закрыть сделку в течение шести месяцев.

Aртем Галунoв3 мин

Россияне стали на 50% чаще переводить деньги онлайн в 2021 году

Исследователи также обратили внимание на рост популярности мобильных переводов.

Евгения Лиходей2 мин

Онлайн-брокер Bux привлек $80 млн на экспансию в Европе и за ее пределами

Основатель стартапа Ник Бортот покинет пост генерального директора. Его место займет операционный директор Bux Йорик Наэфф.

Aртем Галунoв2 мин