MasterCard и «Яндекс.Касса» токенизировали данные карт покупателей

Специалисты международной платежной системы Mastercard совместно с «Яндекс.Кассой» запускают в России сервис токенизации MDES for Merchants, сообщают СМИ. Возможности сервиса доступны при совершении онлайн-оплаты в секторе электронной коммерции.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VK, FB 

Сервис доступен всем пользователям MasterCard в РФ. MDES for Merchants будет действовать в торговых точках, сотрудничающих с «Яндекс.Кассой». Известно, что в число первых компаний, подключивших функционал, вошла торговая интернет-платформа Ozon и сеть ресторанов быстрого питания Burger King (в рамках мобильного приложения). В роли банков-эквайеров выступили ВТБ и Русский Стандарт.

Список всех клиентов «Яндекс.Кассы» недоступен. Информация о части подключенных к платформе компаний представлена на официальном сайте проекта.

Суть MDES for Merchants заключается в замене данных карты на цифровое значение. Последнее, технически, будет представлять собой токен. К преимуществам работы с задействованием MDES for Merchants Mastercard относит:

  • Удобство для пользователей: им не нужно будет каждый раз при совершении покупки вводить данные пластика.
  • Задействование токенов в работе упростит отслеживание операций по картам в системе.
  • Применение технологии может положительно отразится на уровне безопасности онлайн-платежей. Вместо хранения данных карт, система предлагает использовать заключенную в токен, защищенную при помощи криптографии информацию, представляющую собой эквивалент пластика.

Каждый созданный токен уникален для пользователя и продавца. Он не может быть использован другим покупателем в сторонних магазинах. Токены также защищены от копирования.

MasterCard и «Яндекс.Касса» токенизировали данные карт покупателей в РФКонцепция MDES for Merchants

Также сегодня стало известно, что «Яндекс.Касса» будет автоматически обновлять данные карт Visa и Mastercard. Для сайтов техническое решение откроет возможность повысить конверсию платежей за счет снижения количества отклоненных операций с задействованием просроченного пластика. Банки, предоставляющие услуги эквайринга, в свою очередь, смогут улучшить пользовательских опыт.

Процесс токенизации автоматизирован. Для его запуска достаточно произвести оплату в магазине, подключенном к сервису. В дальнейшем система заменит данные карты пользователя на токен. Последний будет участвовать в операциях. Данные о токенах будут храниться на серверах «Яндекс.Кассы».

Напомним, ранее стало известно о том, что «Яндекс.Касса» начала принимать оплату через WeChat Pay.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Mastercard инвестировала $100 млн в компанию из сферы мобильных платежей

Aртем Галунoв2 мин
Британский регулятор обвинил Mastercard в участии в картельном сговоре

Представители платежной системы уже объявили о признании своей ответственности.

Евгения Лиходей2 мин

Mastercard: Россия лидирует по использованию технологии бесконтактной оплаты

Опрос Mastercard показал, что технологию бесконтактной оплаты освоили 78% россиян и она стала их каждодневной привычкой.

Aртем Галунoв2 мин

Financial Times: разводом «Сбера» и Mail.ru может заняться Кремль

В СМИ появились сообщения о попытках сторон разделить совместные проекты.

Евгения Лиходей2 мин

Страховщики не соблюдают рекомендации ЦБ при продаже сложных инвестпродуктов

Регулятор выяснил, что компании составляют критерии проверки знаний клиентов таким образом, что «практически любой потребитель может считаться знатоком сложных инвестиционных продуктов».

Aртем Галунoв3 мин

СМИ: Tokopedia и Gojek согласовали условия слияния и ждут одобрения сделки акционерами

Стороны обсудили сценарии, которые могут привести к листингу объединенной компании в Индонезии и США. Ее стоимость после обретения публичного статуса может вырасти до $40 млрд.

Aртем Галунoв2 мин