MasterCard и «Яндекс.Касса» токенизировали данные карт покупателей

Специалисты международной платежной системы Mastercard совместно с «Яндекс.Кассой» запускают в России сервис токенизации MDES for Merchants, сообщают СМИ. Возможности сервиса доступны при совершении онлайн-оплаты в секторе электронной коммерции.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VK, FB 

Сервис доступен всем пользователям MasterCard в РФ. MDES for Merchants будет действовать в торговых точках, сотрудничающих с «Яндекс.Кассой». Известно, что в число первых компаний, подключивших функционал, вошла торговая интернет-платформа Ozon и сеть ресторанов быстрого питания Burger King (в рамках мобильного приложения). В роли банков-эквайеров выступили ВТБ и Русский Стандарт.

Список всех клиентов «Яндекс.Кассы» недоступен. Информация о части подключенных к платформе компаний представлена на официальном сайте проекта.

Суть MDES for Merchants заключается в замене данных карты на цифровое значение. Последнее, технически, будет представлять собой токен. К преимуществам работы с задействованием MDES for Merchants Mastercard относит:

  • Удобство для пользователей: им не нужно будет каждый раз при совершении покупки вводить данные пластика.
  • Задействование токенов в работе упростит отслеживание операций по картам в системе.
  • Применение технологии может положительно отразится на уровне безопасности онлайн-платежей. Вместо хранения данных карт, система предлагает использовать заключенную в токен, защищенную при помощи криптографии информацию, представляющую собой эквивалент пластика.

Каждый созданный токен уникален для пользователя и продавца. Он не может быть использован другим покупателем в сторонних магазинах. Токены также защищены от копирования.

MasterCard и «Яндекс.Касса» токенизировали данные карт покупателей в РФКонцепция MDES for Merchants

Также сегодня стало известно, что «Яндекс.Касса» будет автоматически обновлять данные карт Visa и Mastercard. Для сайтов техническое решение откроет возможность повысить конверсию платежей за счет снижения количества отклоненных операций с задействованием просроченного пластика. Банки, предоставляющие услуги эквайринга, в свою очередь, смогут улучшить пользовательских опыт.

Процесс токенизации автоматизирован. Для его запуска достаточно произвести оплату в магазине, подключенном к сервису. В дальнейшем система заменит данные карты пользователя на токен. Последний будет участвовать в операциях. Данные о токенах будут храниться на серверах «Яндекс.Кассы».

Напомним, ранее стало известно о том, что «Яндекс.Касса» начала принимать оплату через WeChat Pay.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Mastercard использует инструменты McDonald's для персонализации сервисов

Евгения Лиходей2 мин
«Яндекс» закрыл сделку по выкупу долей Uber в своих сервисах

За 100%-ный контроль в платформах доставки и беспилотном сервисе корпорация заплатила $1 млрд.

Алсу Закирова2 мин

«Яндекс» рассказал, на какую аудиторию граждан будет ориентирован его банк

Представители компании планируют запустить финансовую организацию в 2022 году.

Евгения Лиходей2 мин

СМИ: «Яндекс» запустит кредитную карту

Первый продукт «Яндекс.Банка» появится до конца 2021 года, сообщают источники.

Алсу Закирова3 мин

СМИ: «Яндекс» отказался от сделки из-за харизмы Тинькова и роста цены акций TCS Group

Олег Тиньков рассказал о причинах срыва сделки с IT-гигантом в фильме о компании.

Алсу Закирова4 мин

«Яндекс» привлек ЦБ к борьбе с двойником своего банка

Финансовая организация, по данным СМИ, находится в спящем режиме.

Евгения Лиходей2 мин