MasterCard инвестирует в поставщика решений для Suqare и Uber

В преддверии потенциального IPO финтех-стартап Marqeta привлек дополнительные инвестиции для глобальной экспансии, расширения линейки продуктов и запуска дополнительных карточных программ.

MasterCard и Marqeta объявили о расширении стратегического партнерства, в рамках которого платежная система инвестировала в финтех-стартап неназванную сумму денег. В совместном пресс-релизе компаний сказано, что их сотрудничество направлено на глобальную экспансию, разработку новых продуктов и запуск дополнительных карточных программ.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

MasterCard уже работает с Marqeta, однако их сотрудничество ориентирована на Северную Америку и Европу. Теперь компании планируют вывести продукт Marqeta на азиатские рынки. 

Основанный в 2010 году финтех-стартап Marqeta работает на рынке эмиссии платежных карт. Marqeta совмещает в себе функции эмитента и процессинговой системы: его основным продуктом является платформа для выпуска пластиковых карт и обработки соответствующих транзакций. 

На базе этой платформы клиенты компании могут запускать цифровые кошельки и другие платежные решения. Услугами Marqeta пользуются такие крупные компании, как Square, Uber и Affirm.

В разговоре с Reuters, директор по доходам Marqeta Омри Дахан заявил, что стартап не нуждался в дополнительном капитале, однако укрепление партнерства с MasterCard положительно скажется на развитии компании. 

«Поскольку международные амбиции Marqeta продолжают расти, мы увидели возможность для укрепления партнерства», — сказал Дахан.

Действительно, стартап, стоимость которого оценивается в $4,3 млрд, не должен чувствовать нехватку инвестиций. В мае этого года Marqeta привлек $150 млн от неназванного инвестора из США. В результате частной продажи акций стартап практически удвоил оценку с прежних $1,9 млрд. Журнал Forbes считает, что инвестором могла стать венчурная компания Arch Capital Group. 

Отметим, что COVID-19 не ударила по бизнесу стартапа, а, напротив, способствовал его росту. По данным компании DBS Group Holdings, связанные с пандемией ограничения увеличили популярность цифровых платежей по всему миру. 

В июле 2020 года в СМИ появилась информация о том, что Marqeta ищет инвестиционный банк, который бы проконсультировал его по вопросам, связанным с потенциальным публичным размещением акций (IPO). Размещение может состояться еще до конца текущего года или позже — в 2021 году. 

← Назад Поделиться:

Рекомендации

«Отца» необанка NUUM уволили из МТС из-за криптообменника, связанного с Finiko

Новости2 мин
ЦБ намерен регулировать технологические платформы, с которыми работают банки

Под надзор могут попасть некоторые финтех-компании.

Новости2 мин

Холдинг «М.Видео-Эльдорадо» выходит на рынок финтех-услуг

Здесь ритейлер поборется с другими игроками своего сегмента – «Яндекс.Маркетом», X5 и «Магнитом».

Новости2 мин

Mastercard покупает стартап с технологиями открытого банкинга Aiia

Условия сделки неизвестны.

Елена Семенова2 мин

Американская аптечная сеть Walgreens запустила банковские услуги

Корпорация расширяет свой портфель финтех-сервисов.

Алсу Закирова3 мин

СМИ: Monzo готовится привлечь дополнительные $68 млн финансирования

Официально о новых инвестициях могут объявить уже на этой неделе. Финансирование станет частью раунда G, который был открыт еще в июле прошлого года.

Aртем Галунoв2 мин