В преддверии потенциального IPO финтех-стартап Marqeta привлек дополнительные инвестиции для глобальной экспансии, расширения линейки продуктов и запуска дополнительных карточных программ.
MasterCard и Marqeta объявили о расширении стратегического партнерства, в рамках которого платежная система инвестировала в финтех-стартап неназванную сумму денег. В совместном пресс-релизе компаний сказано, что их сотрудничество направлено на глобальную экспансию, разработку новых продуктов и запуск дополнительных карточных программ.
Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VK, FB
MasterCard уже работает с Marqeta, однако их сотрудничество ориентирована на Северную Америку и Европу. Теперь компании планируют вывести продукт Marqeta на азиатские рынки.
Основанный в 2010 году финтех-стартап Marqeta работает на рынке эмиссии платежных карт. Marqeta совмещает в себе функции эмитента и процессинговой системы: его основным продуктом является платформа для выпуска пластиковых карт и обработки соответствующих транзакций.
На базе этой платформы клиенты компании могут запускать цифровые кошельки и другие платежные решения. Услугами Marqeta пользуются такие крупные компании, как Square, Uber и Affirm.
В разговоре с Reuters, директор по доходам Marqeta Омри Дахан заявил, что стартап не нуждался в дополнительном капитале, однако укрепление партнерства с MasterCard положительно скажется на развитии компании.
«Поскольку международные амбиции Marqeta продолжают расти, мы увидели возможность для укрепления партнерства», — сказал Дахан.
Действительно, стартап, стоимость которого оценивается в $4,3 млрд, не должен чувствовать нехватку инвестиций. В мае этого года Marqeta привлек $150 млн от неназванного инвестора из США. В результате частной продажи акций стартап практически удвоил оценку с прежних $1,9 млрд. Журнал Forbes считает, что инвестором могла стать венчурная компания Arch Capital Group.
Отметим, что COVID-19 не ударила по бизнесу стартапа, а, напротив, способствовал его росту. По данным компании DBS Group Holdings, связанные с пандемией ограничения увеличили популярность цифровых платежей по всему миру.
В июле 2020 года в СМИ появилась информация о том, что Marqeta ищет инвестиционный банк, который бы проконсультировал его по вопросам, связанным с потенциальным публичным размещением акций (IPO). Размещение может состояться еще до конца текущего года или позже — в 2021 году.