MasterCard инвестирует в поставщика решений для Suqare и Uber

В преддверии потенциального IPO финтех-стартап Marqeta привлек дополнительные инвестиции для глобальной экспансии, расширения линейки продуктов и запуска дополнительных карточных программ.

MasterCard и Marqeta объявили о расширении стратегического партнерства, в рамках которого платежная система инвестировала в финтех-стартап неназванную сумму денег. В совместном пресс-релизе компаний сказано, что их сотрудничество направлено на глобальную экспансию, разработку новых продуктов и запуск дополнительных карточных программ.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

MasterCard уже работает с Marqeta, однако их сотрудничество ориентирована на Северную Америку и Европу. Теперь компании планируют вывести продукт Marqeta на азиатские рынки. 

Основанный в 2010 году финтех-стартап Marqeta работает на рынке эмиссии платежных карт. Marqeta совмещает в себе функции эмитента и процессинговой системы: его основным продуктом является платформа для выпуска пластиковых карт и обработки соответствующих транзакций. 

На базе этой платформы клиенты компании могут запускать цифровые кошельки и другие платежные решения. Услугами Marqeta пользуются такие крупные компании, как Square, Uber и Affirm.

В разговоре с Reuters, директор по доходам Marqeta Омри Дахан заявил, что стартап не нуждался в дополнительном капитале, однако укрепление партнерства с MasterCard положительно скажется на развитии компании. 

«Поскольку международные амбиции Marqeta продолжают расти, мы увидели возможность для укрепления партнерства», — сказал Дахан.

Действительно, стартап, стоимость которого оценивается в $4,3 млрд, не должен чувствовать нехватку инвестиций. В мае этого года Marqeta привлек $150 млн от неназванного инвестора из США. В результате частной продажи акций стартап практически удвоил оценку с прежних $1,9 млрд. Журнал Forbes считает, что инвестором могла стать венчурная компания Arch Capital Group. 

Отметим, что COVID-19 не ударила по бизнесу стартапа, а, напротив, способствовал его росту. По данным компании DBS Group Holdings, связанные с пандемией ограничения увеличили популярность цифровых платежей по всему миру. 

В июле 2020 года в СМИ появилась информация о том, что Marqeta ищет инвестиционный банк, который бы проконсультировал его по вопросам, связанным с потенциальным публичным размещением акций (IPO). Размещение может состояться еще до конца текущего года или позже — в 2021 году. 

← Назад Поделиться:

Рекомендации

В 2020 году число зарегистрированных в Сингапуре финтех-компаний выросло на 70%

13 часов назадAртем Галунoв4 мин
App Annie: финансовые мобильные приложение набирают популярность среди зумеров

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в третьем квартале 2020 года представители поколения Z стали проводить в финансовых приложениях на 60% больше времени.

10 часов назадAртем Галунoв3 мин

IPO «казахстанского Revolut» стало крупнейшим размещением 2020 года в Лондоне

Выход на первичное публичное предложение акций сделало основателей проекта миллиардерами.

14 часов назадЕвгения Лиходей2 мин

Британские ритейлеры обвинили Visa и MasterCard в злоупотреблении доминирующим положением

Ритейлеры обратились в Управление по защите конкуренции и рынкам (CMA) Великобритании с просьбой изучить деятельность этих компаний на предмет злоупотребления их положением.

2 дня назадAртем Галунoв4 мин

На финтех-единорога Plaid подали в суд за использование чужого бренда

Компании предстоит в судебном порядке отстоять свою правоту.

2 дня назадЕвгения Лиходей2 мин

Visa приобрела долю в поставщике решений для Revolut и Starling Bank

Через две недели после того, как MasterCard инвестировала в финтех-стартап Marqeta, ее главный конкурент — Visa — покупает долю в схожей процессинговой компании.

3 дня назадAртем Галунoв3 мин