MasterCard инвестирует в поставщика решений для Suqare и Uber

В преддверии потенциального IPO финтех-стартап Marqeta привлек дополнительные инвестиции для глобальной экспансии, расширения линейки продуктов и запуска дополнительных карточных программ.

MasterCard и Marqeta объявили о расширении стратегического партнерства, в рамках которого платежная система инвестировала в финтех-стартап неназванную сумму денег. В совместном пресс-релизе компаний сказано, что их сотрудничество направлено на глобальную экспансию, разработку новых продуктов и запуск дополнительных карточных программ.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

MasterCard уже работает с Marqeta, однако их сотрудничество ориентирована на Северную Америку и Европу. Теперь компании планируют вывести продукт Marqeta на азиатские рынки. 

Основанный в 2010 году финтех-стартап Marqeta работает на рынке эмиссии платежных карт. Marqeta совмещает в себе функции эмитента и процессинговой системы: его основным продуктом является платформа для выпуска пластиковых карт и обработки соответствующих транзакций. 

На базе этой платформы клиенты компании могут запускать цифровые кошельки и другие платежные решения. Услугами Marqeta пользуются такие крупные компании, как Square, Uber и Affirm.

В разговоре с Reuters, директор по доходам Marqeta Омри Дахан заявил, что стартап не нуждался в дополнительном капитале, однако укрепление партнерства с MasterCard положительно скажется на развитии компании. 

«Поскольку международные амбиции Marqeta продолжают расти, мы увидели возможность для укрепления партнерства», — сказал Дахан.

Действительно, стартап, стоимость которого оценивается в $4,3 млрд, не должен чувствовать нехватку инвестиций. В мае этого года Marqeta привлек $150 млн от неназванного инвестора из США. В результате частной продажи акций стартап практически удвоил оценку с прежних $1,9 млрд. Журнал Forbes считает, что инвестором могла стать венчурная компания Arch Capital Group. 

Отметим, что COVID-19 не ударила по бизнесу стартапа, а, напротив, способствовал его росту. По данным компании DBS Group Holdings, связанные с пандемией ограничения увеличили популярность цифровых платежей по всему миру. 

В июле 2020 года в СМИ появилась информация о том, что Marqeta ищет инвестиционный банк, который бы проконсультировал его по вопросам, связанным с потенциальным публичным размещением акций (IPO). Размещение может состояться еще до конца текущего года или позже — в 2021 году. 

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Финтех-стартап Georges привлек от инвесторов €35 млн и объявил о ребрендинге

Aртем Галунoв2 мин
Британский финтех-сектор лидирует по объему привлеченных инвестиций в Европе

Крупнейшими сделками на финтех-рынке Великобритании стали инвестраунды Revolut, Molo и Monzo.

Aртем Галунoв2 мин

Wells Fargo помог калифорнийскому финтех-стартапу Trovata.io привлечь $20 млн

Полученные деньги стартап направит на модернизацию существующих и разработку новых продуктов, а также расширение круга партнеров.

Aртем Галунoв2 мин

Финтех-стартап PPRO привлек $180 млн финансирования и вошел в «клуб единорогов»

Генеральный директор стартапа Саймон Блэк не исключает, что в будущем его компания может выйти на публичный рынок.

Aртем Галунoв2 мин

Plaid готовится к экспансии в Европу — стартап удвоит штат сотрудников в регионе

Глава международного отдела Plaid подчеркнул, что экспансия в Европу «находится на повестке дня».

Aртем Галунoв2 мин

Глава JPMorgan: банки должны «до смерти» бояться конкуренции с финтех-компаниями

Джейми Даймон завил, что банкам не стоит недооценивать игроков финтех-сектора, и обвинил компанию Plaid в недобросовестном использовании конфиденциальных данных клиентов.

Aртем Галунoв4 мин