MasterCard инвестирует в поставщика решений для Suqare и Uber

В преддверии потенциального IPO финтех-стартап Marqeta привлек дополнительные инвестиции для глобальной экспансии, расширения линейки продуктов и запуска дополнительных карточных программ.

MasterCard и Marqeta объявили о расширении стратегического партнерства, в рамках которого платежная система инвестировала в финтех-стартап неназванную сумму денег. В совместном пресс-релизе компаний сказано, что их сотрудничество направлено на глобальную экспансию, разработку новых продуктов и запуск дополнительных карточных программ.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

MasterCard уже работает с Marqeta, однако их сотрудничество ориентирована на Северную Америку и Европу. Теперь компании планируют вывести продукт Marqeta на азиатские рынки. 

Основанный в 2010 году финтех-стартап Marqeta работает на рынке эмиссии платежных карт. Marqeta совмещает в себе функции эмитента и процессинговой системы: его основным продуктом является платформа для выпуска пластиковых карт и обработки соответствующих транзакций. 

На базе этой платформы клиенты компании могут запускать цифровые кошельки и другие платежные решения. Услугами Marqeta пользуются такие крупные компании, как Square, Uber и Affirm.

В разговоре с Reuters, директор по доходам Marqeta Омри Дахан заявил, что стартап не нуждался в дополнительном капитале, однако укрепление партнерства с MasterCard положительно скажется на развитии компании. 

«Поскольку международные амбиции Marqeta продолжают расти, мы увидели возможность для укрепления партнерства», — сказал Дахан.

Действительно, стартап, стоимость которого оценивается в $4,3 млрд, не должен чувствовать нехватку инвестиций. В мае этого года Marqeta привлек $150 млн от неназванного инвестора из США. В результате частной продажи акций стартап практически удвоил оценку с прежних $1,9 млрд. Журнал Forbes считает, что инвестором могла стать венчурная компания Arch Capital Group. 

Отметим, что COVID-19 не ударила по бизнесу стартапа, а, напротив, способствовал его росту. По данным компании DBS Group Holdings, связанные с пандемией ограничения увеличили популярность цифровых платежей по всему миру. 

В июле 2020 года в СМИ появилась информация о том, что Marqeta ищет инвестиционный банк, который бы проконсультировал его по вопросам, связанным с потенциальным публичным размещением акций (IPO). Размещение может состояться еще до конца текущего года или позже — в 2021 году. 

← Назад Поделиться:

Рекомендации

Стартап STACS привлек $3.6 млн на разработку блокчейн-платформ для финансовых учреждений

Евгения Лиходей2 мин
MasterCard покупает поставщика решений для идентификации пользователей за $850 млн

Поглощение подлежит одобрению регуляторов. MasterCard и Ekata рассчитывают закрыть сделку в течение шести месяцев.

Aртем Галунoв3 мин

Капитализацию британского конкурента Klarna оценили в более чем $500 млн

Привлеченные инвестиции Zilch использует для развития на рынке Великобритании и экспансии в США.

Aртем Галунoв2 мин

Оценка финтех-стартапа Razorpay выросла до $3 млрд на фоне завершения инвестраунда

Представители компании планируют потратить средства на экспансию и совершенствование продуктов.

Евгения Лиходей2 мин

Payoneer объявил о партнерстве с MasterCard в преддверии сделки со SPAC

Payoneer станет публичной компанией через слияние со SPAC. Сделка, которую планируют закрыть в первой половине 2021 года, оценивает финтех-стартап в $3,3 млрд.

Aртем Галунoв2 мин

Innovate Fianance: из-за COVID-19 у британских финтех-стартапов заканчиваются деньги

Пандемия коронавирусной инфекции существенно затрудняет привлечение инвестиций. Большинство респондентов считает, что сможет адаптировать свой бизнес к новым экономическим реалиям, однако есть и те, кто думает о закрытии или консервации производства.

Aртем Галунoв3 мин