Mastercard предложил россиянам расплачиваться брелоками

Теги: MasterCard

Чтобы проводить операции при помощи устройства, к нему потребуется привязать банковскую карту.

Mastercard, российская компания-производитель устройств для бесконтактных платежей ISBC и европейский разработчик услуг по токенизации активов Fidesmo создали брелок, при помощи которого пользователи смогут рассчитываться в магазинах. Об этом пишет РБК.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VKFB

  • Устройство получило название ISBC Pay. Оно представлено в виде брелока, при помощи которого можно совершать бесконтактную оплату товаров и услуг в физических магазинах.
  • Чтобы начать пользоваться устройством, его потребуется привязать к карте Mastercard, эмитированной одной из финансовых организаций – участников проекта. Инициативу поддержали Московский кредитный банк (МКБ), Альфа Банк, Россельхозбанк, «Открытие», Почта Банк и другие.
  • Заказать брелок можно на сайте проекта. Пользователям доступен разный дизайн устройств. 
  • Чтобы устранить риски использования брелока другими людьми, их доставляют в неактивированном виде. Для начала работы потребуется провести процедуру активации.
  • По данным сайта проекта, уровень безопасности брелока соответствует показателям традиционных банковских карт. Чип внутри устройства, по словам представителей проекта, сертифицирован по стандарту EMVCo.
Брелок ISBC Pay. Источник: официальный сайт проекта

Напомним, ранее аналитики Mastercard пришли к выводу о том, что Россия лидирует по использованию технологии бесконтактной оплаты.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

СМИ: пользователей «Мира» могут лишить карт Maestro от Mastercard

Евгения Лиходей2 мин
Индия запретила Mastercard выпускать новые карты на рынке Южной Азии

По словам регуляторов, платежный гиган нарушает правила хранения пользовательских данных.

Елена Семенова2 мин

Mastercard инвестировал в индийский платежный стартап Instamojo

Сумму сделки стороны не раскрывают.

Елена Семенова2 мин

Mastercard и Goldman Sachs вложились в финтех-компанию Deserve

Компания привлекла $50 млн в раунде финансирования серии D.

Елена Семенова2 мин

«Сколково»: «Мир» обогнал по охвату населения Visa и Mastercard в России

При этом большую часть аудитории проекта по-прежнему составляют бюджетники.

Евгения Лиходей2 мин

Mastercard приобрела поставщика решений для идентификации пользователей Ekata

Сделка призвана усилить защиту данных клиентов Mastercard.

Елена Семенова2 мин