Mastercard выходит на рынок BNPL – «купи сейчас, плати потом»

Теги: MasterCardBNPL

Новый продукт ориентирован на банки, кредитные площадки, финтех-компании и провайдеров цифровых кошельков.

Партнеры Mastercard смогут предлагать услуги рассрочки или BNPL («купи сейчас, плати потом») в торговых точках США, Австралии и Великобритании. Решение запустят в первом квартале 2022 года. 

Mastercard Installments будет доступна банкам, кредитным платформам, финтех-компаниям и цифровым кошелькам. Платежная система не будет предоставлять кредиты напрямую, она остается посредником, с помощью которого банки и лендеры смогут напрямую предлагать свои услуги без длительной интеграции в инфраструктуру торговых предприятий. 

Читайте также: экологичный финтех, платежные сервисы для ресторанов и новая волна BNPL – обзор трендов

Mastercard Installments предлагает три способа рассрочки: перед покупкой, во время оплаты и после покупки. Клиент может заранее выбрать план выплаты и сроки, а потом прийти в магазин и купить товар в рассрочку. Также он увидит опцию рассрочки во время оплаты на кассе – на экране будут указаны количество платежей и интервалы выплаты. Или пользователь может получить рассрочку постфактум: тогда сумма покупки будет поделена на части. 

Неясно, будут ли средства возвращаться на карту пользователя целиком или оформить рассрочку нужно будет за определенный период времени, пока транзакция не завершена. 

Схема рассрочки Mastercard Installments после покупки товара

К программе уже собираются подключиться Barclays US, Fifth Third, FIS, Galileo, Huntington, Marqeta и SoFi. 

По данным Mastercard, BNPL-сервисы увеличивают продажи в среднем на 45% и сокращают количество «брошенных корзин» на 35%. Согласно другим прогнозам, объем услуг BNPL (купи сейчас, плати потом) в ближайшие годы будет активно расти. Недавно мы выяснили, чем обусловлена популярность платежного решения, и с какими проблемами может столкнуться этот рынок.

← Назад Поделиться:

Рекомендации

К BNPL-программе Mastercard присоединилась American Airlines

Евгения Лиходей2 мин
Mastercard использует инструменты McDonald's для персонализации сервисов

Представители компании решили применить в работе успешный опыт других участников рынка.

Евгения Лиходей2 мин

«Сбер» предложит клиентам «покупать сейчас, платить потом»

Запуск сервиса в пилотном режиме запланирован на 2022 год.

Евгения Лиходей2 мин

Opera запустила BNPL-расширение для пользователей в Великобритании

Финтех-партнером разработчика веб-обозревателя стал британский стартап Butter.

Алсу Закирова2 мин

Российским ритейлерам стало проще запустить рассрочку

Розничные сети смогут использовать BNPL-решение ЦФТ.

Алсу Закирова3 мин

Дочерний проект Affirm закрыл второй раунд финансирования на $25 млн

В мае платформа Resolve привлекла $60 млн.

Алсу Закирова2 мин