Mastercard выходит на рынок POS-кредитования

Mastercard объявила о приобретении финтех-стартапа Vyze, который помогает облегчить процесс кредитования покупателей в магазинах (POS-кредитование). Финансовые подробности сделки пока не раскрываются.

С помощью платформы Vyze ритейлеры могут предлагать своим клиентам несколько типов финансирования от различных кредиторов при оформлении покупки онлайн или в точках продаж. Сам стартап не выступает в качестве кредитора, его задача — связать продавцов с различными вариантами кредитования. Для перенаправления кредитных запросов платформа предоставляет простые API-решения.

Согласно пресс-релизу, приобретение позволит Mastercard укрепить стратегическое партнерство как с кредиторами, так и с продавцами. При этом сочетание платформы Vyze с технологиями платежного гиганта дополнит уже существующие платежные программы компании.

По словам исполнительного вице-президента Mastercard Блейк Розенталь, платформа привлекательна как для продавцов, поскольку предлагает сразу несколько кредиторов с единой интеграцией, так и для покупателей, обеспечивая различные варианты кредитования, которые сами по себе увеличивают вероятность одобрения финансирования.

На сегодняшний день с Vyze сотрудничают такие кредиторы, как AllianceData и Fortiva, а также ритейлеры — Home Depot и NordicTrack.

Ранее Mastercard заключила партнерство с российским сотовым оператором «Мегафон». В рамках данного сотрудничества компании хотят запустить мобильный финансовый маркетплейс «Кредит на счет телефона», в котором владельцы виртуальных и пластиковых карт Mastercard от «МегаФон Банка» смогут выбрать кредитный продукт от одного из партнеров.